282608

Workshop участников образовательного модуля "Start Up" программы по развитию молодёжного предпринимательства "Я в деле"

EduNet Управление проектами

31 марта 2022, с 17:00 до 19:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 31 марта в 22:00

Workshop участников образовательного модуля "Start Up" программы по развитию молодёжного предпринимательства "Я в деле"
Уже идут:
Емелин Никита Сергеевич
Махова ВикторияТитова Алёна Александровна
и еще13

О мероприятии

Участники программы "Я в деле" продемонстрируют экспертам свои проекты, которые были созданы в рамках образовательного модуля "Start Up". Обратная связь от экспертов поможет участникам доработать все недостатки и улучшить свои проекты для второго воркшопа и ярмарки проектов.

  • Workshop – рабочая встреча, где каждый может реализовать свои способности под руководством опытного наставника. Это своего рода исследование определенной проблемы. Благодаря нестандартному подходу каждый участник воркшопа сможет взглянуть на нее с нового ракурса и самостоятельно найти оптимальное решение.

Контакты

Организаторы

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
6 д

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда