283559

Мастер-класс "Рисование в виртуальной реальности в программе для художников Tilt Brush"

Искусство и творчество Нейротехнологии, AR/VR

20 апреля 2022, с 12:00 до 13:00 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Морозкина Елена Анатольевна
и еще20

О мероприятии

В истории человечества технологические открытия всегда находили непосредственное отражение в художественной культуре и, в частности, в изобразительном искусстве. Каждая новая эпоха порождала новый вид искусства, где происходила трансформация, расширение и углубление выразительных средств и художественных критериев. Сегодня мы наблюдаем слияние, взаимодействие и синтез искусств, науки и технологии. Развитие изобразительного искусства – это живой процесс, который всегда, как зеркало, отражал происходящее в обществе, в том числе и технологические прорывы.

Компьютерные технологии стали неотъемлемой частью постмодернистской культуры. Появление новых художественных форм, развитие новых технологий VR существенно расширили рамки традиционного визуального искусства, способствуя становлению и развитию нового.

Профессия «Художник VR» указана в Атласе, в котором отражены 350+ новых профессий будущего, спрос на которые будет расти в ближайшее десятилетие. «Художник VR» - художник-иллюстратор, рисующий в виртуальной реальности цифровые картины и создающий уникальную среду метавселенных. Созданные объекты и среды в VR можно применить в рекламе, мультипликации, компьютерных играх, приложениях и др. Можно использовать при создании любых объектов, макетов и прототипов, увеличить их до реальных размеров, покрутить со всех сторон, постоять рядом или расположить на ладони. Это профессия будущего, безгранично расширяющая возможности для художников и мы стоим на пороге её развития.

Рисование в виртуальной реальности - это иммерсивные технологии, которые задействуют все органы чувств и позволяют максимально погрузится в создаваемый художником мир. Можно нарисовать портреты, пейзажи, натюрморты, каллиграфически написать объёмные буквы, сделать макет арт-объекта, скульптуры, смоделировать персонажа игры, создать объект промдизайна, выложить мозаичное панно и др. При работе в виртуальной реальности, рисунок может быть изменён в любое время и с ним можно производить разные манипуляции, сохраняя при этом путь из предыдущих вариантов, что ранее было невозможно сделать в традиционной технологии.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Морозкина Елена Анатольевна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

16 ч

Школа туристско-рекреационного проектирования 2025

20 ч

Всероссийский круглый стол "Тенденции и механизмы реализации социальной политики"

1 д

Встреча с участниками сообщества технологического предпринимательства

20 ч

Вебинар: НДС, взаимная любовь. Как спать спокойно не испытывая FOMO

20 ч

VII Всероссийская студенческая научно-практическая конференция «IT в современном мире. Вопросы и решения»

3 д

УМС по подведению итогов деятельности в области гражданской обороны и защиты населения от ЧС

1 д

Управление персоналом организации