283559

Мастер-класс "Рисование в виртуальной реальности в программе для художников Tilt Brush"

Искусство и творчество Нейротехнологии, AR/VR

20 апреля 2022, с 12:00 до 13:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 20 апреля в 16:00

Мастер-класс "Рисование в виртуальной реальности в программе для художников Tilt Brush"
Уже идут:
Морозкина Елена Анатольевна
и еще20

О мероприятии

В истории человечества технологические открытия всегда находили непосредственное отражение в художественной культуре и, в частности, в изобразительном искусстве. Каждая новая эпоха порождала новый вид искусства, где происходила трансформация, расширение и углубление выразительных средств и художественных критериев. Сегодня мы наблюдаем слияние, взаимодействие и синтез искусств, науки и технологии. Развитие изобразительного искусства – это живой процесс, который всегда, как зеркало, отражал происходящее в обществе, в том числе и технологические прорывы.

Компьютерные технологии стали неотъемлемой частью постмодернистской культуры. Появление новых художественных форм, развитие новых технологий VR существенно расширили рамки традиционного визуального искусства, способствуя становлению и развитию нового.

Профессия «Художник VR» указана в Атласе, в котором отражены 350+ новых профессий будущего, спрос на которые будет расти в ближайшее десятилетие. «Художник VR» - художник-иллюстратор, рисующий в виртуальной реальности цифровые картины и создающий уникальную среду метавселенных. Созданные объекты и среды в VR можно применить в рекламе, мультипликации, компьютерных играх, приложениях и др. Можно использовать при создании любых объектов, макетов и прототипов, увеличить их до реальных размеров, покрутить со всех сторон, постоять рядом или расположить на ладони. Это профессия будущего, безгранично расширяющая возможности для художников и мы стоим на пороге её развития.

Рисование в виртуальной реальности - это иммерсивные технологии, которые задействуют все органы чувств и позволяют максимально погрузится в создаваемый художником мир. Можно нарисовать портреты, пейзажи, натюрморты, каллиграфически написать объёмные буквы, сделать макет арт-объекта, скульптуры, смоделировать персонажа игры, создать объект промдизайна, выложить мозаичное панно и др. При работе в виртуальной реальности, рисунок может быть изменён в любое время и с ним можно производить разные манипуляции, сохраняя при этом путь из предыдущих вариантов, что ранее было невозможно сделать в традиционной технологии.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Морозкина Елена Анатольевна
Зав кафедрой ДПИ и дизайна ХГФ КубГУ

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program
20 ч

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program

Проект 468747-1 Медиа освещение социальных инициатив: пошаговая инструкция для школьников и студентов.
12 ч

Проект 468747-1 Медиа освещение социальных инициатив: пошаговая инструкция для школьников и студентов.

Speech Tech. Подготовка к питчу
2 д

Speech Tech. Подготовка к питчу

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)
5 д

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
3 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
52 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Государство для молодых: возможности развития своего дела
52 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела