283856

Онлайн-марафон финансовой грамотности для учащихся выпускных классов

Экономика

7 апреля 2022, с 10:00 до 13:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 7 апреля в 16:00

Онлайн-марафон финансовой грамотности для учащихся выпускных классов
Уже идут:
Маликова Ирина Николаевна
Глотов Дмитрий СергеевичМаркова Екатерина Сергеевна
и еще4

О мероприятии

В рамках Недели финансовой грамотности Липецкой области Экономический факультет Липецкого государственного технического университета подготовил уникальное событие «Онлайн-марафон финансовой грамотности для учащихся выпускных классов».

07 апреля 2022 года на площадке Точка кипения ЛГТУ в прямом эфире школьники и студенты профессиональных образовательных организаций смогут посетить сразу 4 лекции:

10:00-10:30 - Основы финансовой грамотности;

10:40-11:10 - Виды финансового мошенничества;

11:20-11:50 – Кибербезопасность;

12:00 - 12:30 - Банковские инструменты сбережения и инвестиций.

Образовательные организации могут выбрать удобный формат участия: одна, две или все лекции. Все мероприятия будут проходить в формате нон-стоп, а в завершении онлайн-марафона у участников встречи будет возможность проверить свои знания в онлайн-викторине.

Контакты

Организаторы
Глотов Дмитрий Сергеевич
заместитель декана ФГБОУ ВО «Липецкий государственный технический университет»

Вас интересует экономика?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
2 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием