Лекция Софьи Тихоновой в рамках проекта "Ареопаг-АнтоНОВо": "Селфбрендинг в самопрезентации исследователя"
Великий Новгород, Точка кипения - Великий Новгород
13 апреля 2022, с 15:00 до 16:30 по Московскому времени
![Image](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/event_photo/284062/624d3525698b5502878365.jpg)
Уже идут:
![Маленко Сергей Анатольевич Маленко Сергей Анатольевич](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/453031/453031_200.jpg)
![Некита Андрей Григорьевич Некита Андрей Григорьевич](https://leaderid.s3.amazonaws.com/user_photo/453185/604c604215971847907933_180.jpg)
![Афанасьева Татьяна Александровна Афанасьева Татьяна Александровна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/664109/61fbc8ac132a8522669207_180.jpg)
О мероприятии
Новые медиа позволяют любому интернет-пользователю стать мифотворцем, создателем мифологических нарративов, которые служат конструктами повседневной реальности. Условием создания цифровых мифов является визуализация мифообразов и смыслов массовой культуры, в которые облекаются новостные, культурные или политические сообщения. Интернет-пользователи упаковывают цифровые мифы в распространяемы по сети информационные сообщения, транслируя с их помощью свою эмоциональную оценку действительности и свой взгляд на мир. Цифровые мифы находят свое воплощение в селфбрендинге – практиках по построению личного бренда пользователя. В лекции рассматривается, как классический код преподавательской публичности, сформированный в эпоху Модерна на основе синтеза ролей ученого и учителя, трансформируется в процессе распространения социальных медиа. В цифровой среде формальный имидж неэффективен по причине доминирования персонализированной, субъективной и эмоциональной коммуникации. Цифровая культура адресована ближнему кругу «домашней группы», а не анонимной аудитории. Включение в сетевые самопрезентации сюжетов рекреационного поведения, влюбленности, фрустрации, аддиктивного поведения, выражения мировоззренческих позиций приводит к серьезным локальным конфликтам и медийным скандалам. Отдельное внимание уделяется негативным рискам селфбрендинга аффилиированного исследователя, снижающим профессиональную репутацию преподавателей и привлекающие излишнее внимание руководства к рутинным научным проектам.
Тихонова Софья Владимировна - доктор философских наук, профессор кафедры теоретической и социальной философии Саратовского национального исследовательского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского, г. Саратов.
Ведущие и спикеры
Софья Тихонова
Профессор СГУ