284613

Марафон рационализаторов: технологии как стандарт #рационализатор #рацпредложения #старт-ап

Рационализаторство Управление проектами

Онлайн

25 октября 2022, 10:00 — 31 декабря 2024, 00:00 по Московскому времени

Регистрация закончится через 56 дней

Image
Уже участвуют:
Слепнева Надежда ГригорьевнаПивовар Алексей АлександровичКозина Екатерина СергеевнаГорлачев Александр СергеевичКореневская Ольга ПетровнаКазаков Александр Андреевич
и еще221

О мероприятии

Стандарты на технологии формируют будущее, потому что технология – это не просто яркая идея, это образ мышления, это совершенно новая система ценностей, постоянная адаптация к изменяющимся внешним условиям, развитие – как собственных навыков, так и бизнеса, его масштабирование, выход на новые рынки.

Технологии могут способствовать выходу компании в совершенно новую инновационную экосистему, формированию инновационной культуры – в масштабах одного подразделения, компании и всей отрасли. О том, как обеспечить и поддержать этот переход – обсудим на лекции «Технологии как стандарт» в преддверии второго Кубка по рационализации и производительности в Екатеринбурге.

#Рацмарафон

Контакты

Организаторы

Назарова Анна Михайловна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

Министерство экономического развития Российской Федерации

Министерство экономического развития Российской Федерации

Еще мероприятия

32 д

Сессия вопросов и ответов по теме «Финансы и unit-экономика технологических стартапов»

57 мин

Внеплановая игротека клуба Оси Настолкина

32 д

Лекция «Финансы и unit-экономика технологических стартапов в области гидрометеорологии и охраны окружающей среды»

40 д

Форма обратной связи для участников первого этапа акселерационной программы «Акселератор 2.10»

6 д

Экспертная сессия: Технологии силовой электроники #АП

32 д

Сессия вопросов и ответов по теме «PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда»

26 д

Внешние связи ЧР с иностранными сферами предпринимательства #АП