285047

ТРИЗ: методы РТВ - метод фокальных объектов

Инновации Личное профессиональное развитие Управление персоналом

12 апреля 2022, с 19:00 до 21:30 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Тимохов Виктор ИвановичХребтов Александр Валентинович
Вотинова Ольга Сергеевна
Беликов Виталий Константинович
и еще14

О мероприятии

В ТРИЗ существует отдельное направление – «развитие творческого воображения» (РТВ). Здесь изучаются инструменты Теории решения изобретательских задач и другие эвристические методы, которые служат для управления психологической инерцией. Психологическая инерция - привычка решать новые задачи известными, шаблонными методами. Полезная в обычной жизни, психологическая инерция является большой помехой в творчестве, при решении нестандартных задач, особенно в случае, если задачу сложно сформулировать четко и однозначно – ситуация, характерная для ряда задач, связанных с бизнесом.

В ходе данного мастер-класса подробно рассматривается один эвристический метод.

Метод фокальных объектов (МФО) будем рассматривать в нескольких вариациях. Метод отличается простотой и возможностями поиска новых точек зрения на решаемую проблему. В методе используются ассоциативный поиск и эвристические свойства случайности.

МФО можно использовать для широкого спектра задач, связанных с поиском альтернативных направлений решения проблемы на начальном этапе проекта; поиском идей для продуктов; созданием идей по рекламированию товаров/услуг; поиском нового рыночного сегмента для т/у и т.д.

Ведущие мастер-класса:
Бубенцов Владимир Юрьевич, директор центра креативных технологий "Идеальные решения", сертифицированный специалист по ТРИЗ 4-го уровня https://trizcorp.ru/
Тимохов Виктор Иванович, ген.директор Евразийской школы технологий творчества, мастер ТРИЗ https://eastt.ru/

Контакты

Адрес

Организаторы

Тимохов Виктор Иванович

Вас интересуют инновации?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

2 ч

#АП Практическое занятие «PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения.»

2 д

Хакатон по созданию видеоигр "ASAP_GAME_JAM"

2 ч

«Лучшее из двух миров открытой и эндоваскулярной хирургии» - гибридные операции при атеросклерозе периферических артерий

2 ч

Экспертная оценка проектов

2 ч

Тематический клуб - Стартап: где брать идеи? Как оценить направление? Куда все идет?

1 ч

V МНПК «РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: ПРОБЛЕМЫ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА И СОЦИАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ»

46 д

Лекция. PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа #АП