285516
Тренинг для операторов call-центра медицинской клиники. Базовые навыки и стандарты работы операторов.
EduNet
Профессиональное образование
Санкт-Петербург, Точка кипения - Центр Алмазова
9 апреля 2022, 10:00 — 10 апреля 2022, 16:00 по Московскому времени
Уже идут:
и еще11
О мероприятии
- 1. Нормы делового общения, навыки телефонного этикета и клиентоориентированного подхода, навыки профессиональной доброжелательности.
- 2. Навыки владения своим голосом как инструментом (тембр, ритм, модуляции, громкость), способы управления эмоциями, методы саморегуляции, метод телефонной улыбки.
- 3. Навыки коммуникативной компетенции при телефонном общении, умения слушать и слышать клиента, умение устанавливать и поддерживать контакт с самыми разными людьми, производить на собеседника именно то впечатление, которое необходимо произвести.
- 4. Навыки взаимодействия со сложными, агрессивными клиентами, навыки предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций.
Контакты
Адрес
Санкт-Петербург, Коломяжский пр-кт, д. 21
Зал
Переговорная
Организаторы
Любуцина Светлана Викторовна