285516
Тренинг для операторов call-центра медицинской клиники. Базовые навыки и стандарты работы операторов.
EduNet
Профессиональное образование
9 апреля 2022, 10:00 — 10 апреля 2022, 16:00 по Московскому времени
Регистрация завершена 10 апреля в 19:00
Регистрация завершена 10 апреля в 19:00

Уже идут:
и еще11
О мероприятии
- 1. Нормы делового общения, навыки телефонного этикета и клиентоориентированного подхода, навыки профессиональной доброжелательности.
- 2. Навыки владения своим голосом как инструментом (тембр, ритм, модуляции, громкость), способы управления эмоциями, методы саморегуляции, метод телефонной улыбки.
- 3. Навыки коммуникативной компетенции при телефонном общении, умения слушать и слышать клиента, умение устанавливать и поддерживать контакт с самыми разными людьми, производить на собеседника именно то впечатление, которое необходимо произвести.
- 4. Навыки взаимодействия со сложными, агрессивными клиентами, навыки предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций.
Контакты
Организаторы
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта








