285516

Тренинг для операторов call-центра медицинской клиники. Базовые навыки и стандарты работы операторов.

EduNet Профессиональное образование

Санкт-Петербург, Точка кипения - Центр Алмазова

9 апреля 2022, 10:00 — 10 апреля 2022, 16:00 по Московскому времени

Image
Уже идут:
и еще11

О мероприятии

  •   1. Нормы делового общения, навыки  телефонного этикета и клиентоориентированного подхода, навыки профессиональной  доброжелательности.
  • 2. Навыки владения своим голосом как инструментом (тембр, ритм, модуляции, громкость), способы управления эмоциями, методы  саморегуляции, метод телефонной улыбки.
  • 3. Навыки коммуникативной компетенции при телефонном общении, умения  слушать и слышать клиента, умение устанавливать и поддерживать контакт с самыми разными людьми, производить на собеседника именно то впечатление, которое  необходимо произвести.
  • 4. Навыки взаимодействия со сложными, агрессивными клиентами, навыки предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций.  

Контакты

Организаторы

Любуцина Светлана Викторовна

Еще мероприятия