287669

Презентация нового метода: Сила трех методик: • ТРИЗ • Lean Startup • Дизайн-мышление

Инновации Стратегическое управление Управление проектами

15 апреля 2022, с 16:30 до 21:00 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Морковкина Лариса ФедоровнаКоролева СветланаЯцына Алексей Юрьевич
Иванов Роман ГеннадьевичЯневская Милана Викторовна
и еще12

О мероприятии

Презентация нового метода

Сила трех методик:

· ТРИЗ

· Lean Startup

· Дизайн-мышление

Каждый метод: ТРИЗ (теория решения изобретательских задач), Lean Startup и Дизайн-мышление - имеет свои сильные стороны и на практике подтвердил свою значимость.

Сильная сторона ТРИЗ – это научный подход к созданию инноваций, построенный на знаниях законов развития систем. ТРИЗ позволяет повысить потребительские качества изделий и услуг, создавать прорывные инновации.

Lean Startup (бережливый стартап) – это концепция предпринимательства для быстрого тестирования идей и получения обратной связи от клиентов с минимальными затратами ресурсов.

Дизайн-мышление – это метод разработки продуктов, сервисов и услуг, ориентированных на пользователя.

Но, при всей своей самодостаточности, каждый метод имеет свои слабые стороны.

Новый метод «Сила трех методик: ТРИЗ; Lean Startup; Дизайн-мышление» позволяет минимизировать минусы и с максимальной выгодой сочетать инструменты трех методов.

На презентации нового метода Вас ожидает:

· Краткий обзор трех методов, с описанием плюсов и минусов;

· Пошаговый алгоритм и знакомство с используемыми инструментами;

· Мастер-класс по применению нового метода.

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Организаторы

Морковкина Лариса Федоровна

Вас интересуют инновации?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

24 д

Итоговый демо-день. Акселератор МГТУ им. Н.Э. Баумана.

7 ч

Международная просветительская акция "Географический диктант - 2024"

9 ч

Digital Форум СмартДизайн 17.11

23 д

Сессия "Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на сцене"

23 д

Сессия вопрос- ответ "Каналы поиска и привлечение инвестиций в стартап"

23 д

Сессия "PR в стартапе. Как использовать контент для продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике"

23 д

Сессия вопрос- ответ "Маркетинг и продвижение продукта/Коммерциализация интеллектуальной собственности"