287908

Встреча - обсуждение для школьников старших классов «Выбирая профессию»

EduNet Здоровье Образование

21 апреля 2022, с 17:00 до 19:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 21 апреля в 22:00

Встреча - обсуждение для школьников старших классов «Выбирая профессию»
Уже идут:
и еще2

О мероприятии

Центр Алмазова ведущий многопрофильный научно-клинический и научно-образовательный медицинский центр Российской Федерации на протяжении последних 5 лет организует встречи для школьников старших классов «Выбирая профессию» с врачами разных медицинских специальностей.

21 апреля мы приглашаем на встречу со специалистами в области неврологии и эндокринологии.

Темы встречи:

17.00 - 18.00 Сладкая жизнь. Что такое сахарный диабет? Байрашева В.К.

18.00 - 19.00 Основы неотложной неврологии. Первая помощь при инсульте. Овчинников Д.А.

К участию приглашаются учащиеся старших классов. В ходе встречи слушатели смогут задать вопросы и участвовать в обсуждении.

Контакты

Организаторы
Топанова Александра Александровна
заместитель директора института медицинского образования по воспитательной и социальной работе

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Как внедрить нейросети в компании: от идеи до первых результатов за 30 дней
1 ч

Как внедрить нейросети в компании: от идеи до первых результатов за 30 дней

Лекция №36 "Психология влияния"
13 д

Лекция №36 "Психология влияния"

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program
4 д

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program

Демо-день акселерационной программы
3 ч

Демо-день акселерационной программы

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
31 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
166 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Консультационная экспертная сессия №4
3 ч

Консультационная экспертная сессия №4