Подведение итогов VI Всероссийской научной олимпиады по маркетингу
Оренбург, Точка кипения ОГУ Оренбург
16 мая 2022, с 14:00 до 15:00 по Екатеринбургскому времени
Уже идут:
О мероприятии
Подведение итогов VI Всероссийской
научной олимпиады по маркетингу, направленной на развитие творческой инициативы
студентов, усиление роли вузов в подготовке и развитии карьеры будущих
профессионалов.
Участникам олимпиады были предложены
конкурсные задания, решение которых предполагало выполнение практических
заданий по различным аспектам маркетинговой деятельности (маркетинг,
маркетинговые исследования, поведение потребителей, маркетинговые коммуникации,
стратегический маркетинг, интернет-маркетинг).
По итогам проведения
Олимпиады жюри определило победителя и призеров мероприятия. Победителем была признана
команда, сумма баллов которой являлась максимальной среди других команд–участниц.
Победители и призеры VIВсероссийской научной
олимпиады по маркетингу будут награждены дипломами.
Ведущие и спикеры
Ольга Калиева
Заведующий кафедрой маркетинга и торгового дела ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет»