Продакт менеджмент в образовании часть 1: Образовательный продукт: ЦА, портрет клиента, функции, ценность.
Онлайн при поддержке Точка кипения Hi-Tech АО "Р-Фарм"
28 апреля 2022, с 19:00 до 20:30 по Московскому времени
Уже участвуют:
О мероприятии
Современный рынок образовательных услуг наполнен множеством однотипных образовательных продуктов. Как сделать так, чтобы ваш продукт выделялся и был конкурентоспособен? Как увеличить продажи и удержать клиента? На эти и многие другие вопросы ва найдете ответы на нашем курсе «Продакт - менеджмент в образовании».
Чему вы научитесь:
- Формировать портфель программ, которые приносит не только прибыль, но и социальные эффекты;
- Использовать современные инструменты и методики анализа запросов населения, работодателей и других стейкхолдеров рынка образовательных услуг;
- Использовать современные цифровые инструменты в реализации образовательных программ, направленных на повышение вовлеченности обучающихся;
- Разрабатывать образовательный продукт, который действительно нужен людям и рынку;
- Внедрять принципы клиентоориентированности в образовательный процесс;
- Увеличивать лидогенерацию и конверсию продаж образовательных продуктов.
Программа состоит из 4 онлайн встреч и практических заданий между ними. Программа разработана для команд кафедр и отделов. Минимальное количество участников от команды - 2 человека.
Ведущие и спикеры
Контакты
Организаторы
Аверина Надежда Викторовна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта