291114

Продакт менеджмент в образовании часть 1: Образовательный продукт: ЦА, портрет клиента, функции, ценность.

EduNet

Онлайн при поддержке Точка кипения Hi-Tech АО "Р-Фарм"

28 апреля 2022, с 19:00 до 20:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 28 апреля в 23:30

Регистрация завершена 28 апреля в 23:30
Продакт менеджмент в образовании часть 1: Образовательный продукт: ЦА, портрет клиента, функции, ценность.
Уже участвуют:
Москвин Владимир ВладимировичЗалецкий Александр Васильевич
Просекова Елена Анатольевна
и еще3

О мероприятии

Современный рынок образовательных услуг наполнен множеством однотипных образовательных продуктов. Как сделать так, чтобы ваш продукт выделялся и был конкурентоспособен? Как увеличить продажи и удержать клиента? На эти и многие другие вопросы ва найдете ответы на нашем курсе «Продакт - менеджмент в образовании».

Чему вы научитесь:

  • Формировать портфель программ, которые приносит не только прибыль, но и социальные эффекты;
  • Использовать современные инструменты и методики анализа запросов населения, работодателей и других стейкхолдеров рынка образовательных услуг;
  • Использовать современные цифровые инструменты в реализации образовательных программ, направленных на повышение вовлеченности обучающихся;
  • Разрабатывать образовательный продукт, который действительно нужен людям и рынку;
  • Внедрять принципы клиентоориентированности в образовательный процесс;
  • Увеличивать лидогенерацию и конверсию продаж образовательных продуктов.

Программа состоит из 4 онлайн встреч и практических заданий между ними. Программа разработана для команд кафедр и отделов. Минимальное количество участников от команды - 2 человека.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Аверина Надежда Викторовна
Программный директор

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
2 д

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей
2 д

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ
2 д

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию
2 д

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation