Онлайн-митап КРОК и Тинькофф «Речевая аналитика для бизнеса: выгоды, сценарии использования, решения»
Онлайн
27 апреля 2022, с 11:00 до 12:00 по Московскому времени
Регистрация завершена 27 апреля в 14:00

Уже участвуют:


О мероприятии
Совместный онлайн-митап Тинькофф и компании КРОК.
В контактных центрах качество продаж часто зависит от человеческого фактора. Один из самых эффективных инструментов для управления продажами и контроля качества скриптов — это речевая аналитика. Это решение особенно актуально сейчас, так как позволяет сохранять гибкость и оперативно контролировать процессы продаж. Мы проведем онлайн-митап об отечественном инструменте речевой аналитики совместно с Тинькофф и рассмотрим неочевидные выгоды ее внедрения.
За 60 минут эксперты КРОК и Тинькофф обсудят:
- Специфику работы контактных центров в современных реалиях;
- Какие существуют инструменты для стопроцентного контроля звонков и чатов;
- Пути снижения затрат на персонал и повышения продаж;
- Где эффективнее всего работает речевая аналитика на основе опыта КРОК;
- Какие альтернативы зарубежному софту есть сейчас на российском рынке.
Программа:
Опыт КРОК:
- Почему речевая аналитика входит в ТОП-3 запросов у компаний-клиентов?
- Кейсы внедрения речевой аналитики в российских банках: реалтайм-транскрибирование, онлайн-аналитика, интерактивное голосовое меню
- Как речевая аналитика решает основные задачи компании?
- Как расширить функционал речевой аналитики?
Опыт Тинькофф:
- Автоматизация оценки: как оптимизировать контроль качества и перестроить систему мотивации
- Семантический поиск: как ускорить обучение специалистов по продажам и повысить конверсии
- Рекомендации: как автоматизировать обратную связь
- Бонус-кейсы: кастомные модели речевой аналитики в Тинькофф
Спикеры:
Дмитрий Песоцкий
Эксперт по решениям для контактных центров КРОК
Артур Самигуллин
Руководитель платформы речевой аналитики Тинькофф
Будет интересно:
Всем, кто управляет коммуникациями с клиентами по телефону или в чатах.
- Контакт-центр
- Отдел качества обслуживания
- Отдел продаж
- Служба поддержки клиентов
- Служба информационной безопасности
- Отдел маркетинга
О компании КРОК:
КРОК — один из лидеров российского рынка информационных технологий. Вместе с партнерами и клиентами компания реализует более 2700 проектов в год и уже 29 лет создает цифровую экосистему общества на ИТ-рынке.
О Тинькофф:
Команда Тинькофф, которая отвечает за разработку продуктов и решений с AI для роста бизнеса. Один из них — речевая аналитика и контроль качества. Это платформа на основе машинного обучения, которая анализирует 100% звонков и чатов. Автоматизирует работу отдела контроля качества и контакт-центра, снижает расходы на персонал и помогает увеличить конверсию продаж.
Контакты
Вас интересуют коммуникация и выступления?
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









