291993

Продакт менеджмент в образовании часть 2: Customer Development. Customer Journey Map.

EduNet

Онлайн при поддержке Точка кипения Hi-Tech АО "Р-Фарм"

12 мая 2022, с 19:00 до 20:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 12 мая в 23:30

Регистрация завершена 12 мая в 23:30
Продакт менеджмент в образовании часть 2: Customer Development. Customer Journey Map.
Уже участвуют:
Аверина Надежда Викторовна
Светлова Ярослава Евгеньевна
и еще14

О мероприятии

Знакомство с инструментами:

Customer Development (сокращенно — custdev, или «кастдев») — тестирование идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей.

Costomer Journey Map - это карта взаимодействия пользователя с продуктом, карта составленная с учётом конкретных действий пользователей, с учетом его эмоций, целей, мотивов, привязки его к конкретному этапу, препятствий, барьеру пользователя. Визуализация его опыта.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Аверина Надежда Викторовна
Программный директор

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

"Нейротех" #ИЦНейронет
4 ч

"Нейротех" #ИЦНейронет

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей
10 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей

Energynet.LAB: consTELlation of talents
1 д

Energynet.LAB: consTELlation of talents

Популяризация чтения
3 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
2 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
5 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
5 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий