291993

Продакт менеджмент в образовании часть 2: Customer Development. Customer Journey Map.

EduNet

Онлайн при поддержке Точка кипения Hi-Tech АО "Р-Фарм"

12 мая 2022, с 19:00 до 20:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 12 мая в 23:30

Регистрация завершена 12 мая в 23:30
Продакт менеджмент в образовании часть 2: Customer Development. Customer Journey Map.
Уже участвуют:
Аверина Надежда Викторовна
Светлова Ярослава Евгеньевна
и еще14

О мероприятии

Знакомство с инструментами:

Customer Development (сокращенно — custdev, или «кастдев») — тестирование идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей.

Costomer Journey Map - это карта взаимодействия пользователя с продуктом, карта составленная с учётом конкретных действий пользователей, с учетом его эмоций, целей, мотивов, привязки его к конкретному этапу, препятствий, барьеру пользователя. Визуализация его опыта.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Аверина Надежда Викторовна
Программный директор

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Вебинар. Формирование отчетности по грантовому конкурсу «Студенческий стартап».
5 ч

Вебинар. Формирование отчетности по грантовому конкурсу «Студенческий стартап».

Полуфинальные отборы проектов
1 д

Полуфинальные отборы проектов

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»
3 ч

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
5 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка к публичным выступлениям
8 ч

Подготовка к публичным выступлениям

Подготовка питча
8 ч

Подготовка питча

Государство для молодых: возможности развития своего дела
54 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела