Продакт менеджмент в образовании часть 2: Customer Development. Customer Journey Map.
Онлайн при поддержке Точка кипения Hi-Tech АО "Р-Фарм"
12 мая 2022, с 19:00 до 20:30 по Московскому времени
![Image](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/event_photo/291993/626262e30aa28133451082.jpeg)
Уже участвуют:
![Аверина Надежда Викторовна Аверина Надежда Викторовна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/115202/6246e59e1eaee944246377_180.jpg)
![Светлова Ярослава Евгеньевна Светлова Ярослава Евгеньевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/552324/626be7326abab923608878_180.jpg)
О мероприятии
Знакомство с инструментами:
Customer Development (сокращенно — custdev, или «кастдев») — тестирование идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей.
Costomer Journey Map - это карта взаимодействия пользователя с продуктом, карта составленная с учётом конкретных действий пользователей, с учетом его эмоций, целей, мотивов, привязки его к конкретному этапу, препятствий, барьеру пользователя. Визуализация его опыта.
Ведущие и спикеры
![avatar](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/115202/6246e59e1eaee944246377_180.jpg)
Надежда Аверина
Начальник отдела аналитики и отчетности ГБПОУ города Москвы "Колледж по подготовке социальных работников им. Е.И. Холостовой" Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
Контакты
Организаторы
Аверина Надежда Викторовна