Продакт менеджмент в образовании часть 3: Упаковка продукта. Разработка коммерческих предложений. Продающий контент.
Онлайн при поддержке Точка кипения Hi-Tech АО "Р-Фарм"
26 мая 2022, с 19:00 до 20:30 по Московскому времени
Уже участвуют:
О мероприятии
Изучение инструментов презентации и продвижения образовательных продуктов.
Коммерческое предложение (КП ) — это документ (а иногда просто письмо) с информацией о компании, её товарах и услугах, и предложением сотрудничества.
Продающий оффер
Mood board
Ведущие и спикеры
Надежда Аверина
Начальник отдела аналитики и отчетности ГБПОУ города Москвы "Колледж по подготовке социальных работников им. Е.И. Холостовой" Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
Контакты
Организаторы
Аверина Надежда Викторовна