292015

Продакт менеджмент в образовании часть 3: Упаковка продукта. Разработка коммерческих предложений. Продающий контент.

EduNet

Онлайн при поддержке Точка кипения Hi-Tech АО "Р-Фарм"

26 мая 2022, с 19:00 до 20:30 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Аверина Надежда Викторовна
Кияткина Мария Михайловна
и еще6

О мероприятии

Изучение инструментов презентации и продвижения образовательных продуктов.

Коммерческое предложение (КП ) — это документ (а иногда просто письмо) с информацией о компании, её товарах и услугах, и предложением сотрудничества.

Продающий оффер

Mood board

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Аверина Надежда Викторовна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

2 ч

#ПТК Лекция "Цифровые бизнес-модели"

2 ч

Предпринимательский уикенд. Таргет-реклама инновационного продукта. (лекция, онлайн)

2 ч

#ПТК Лекция "Цифровые бизнес-модели"

51 д

Замените ваш ID на узнаваемый никнейм

3 д

КМ Екатеринбург: Интересное мышление. Юрий Аистов Протоколы Доверия в Экосистеме Живых Сообществ

3 д

Вакансия: Email-маркетолог в команду Leader-ID

16 д

Итоги пилотной программы сопровождения людей с опытом бездомности по принципам "ДОМ ВНАЧАЛЕ" в России