292319

Хакатон по Scratch

Python Дети Игропрактики ИТ и программирование Мероприятие для технологической команды

24 апреля 2022, с 09:00 до 17:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 24 апреля в 20:00

Хакатон по Scratch
Уже идут:
Валянов Юрий МихайловичТиханин Артём НиколаевичКурочкин Антон Валерьевич
Канус Карина
и еще10

О мероприятии

IT-Школа Алгоритмика организовывает соревнование для юных программистов на языке Scratch- Хакатон.

Хакатон представляет собой событие, на котором команда разработчиков во время ограниченного срока решает ту или иную проблему, посредством создания программного решения, продукта или сервиса. Формат детского хакатона подразумевает создание командой творческого проекта (игра, анимационный ролик) в среде программирования Scratch.

Scratch - это блочно-визуальная среда программирования, созданная для детей и подростков.

Цели мероприятия:

  • Создание идеи и визуализация для решения проблемы космического мусора
  • Дети познакомятся с форматом события – хакатон
  • Продемонстрируют знания базовых понятий программирования (последовательность, циклы, события, параллелизм, условия, операции, данные) и подходы (экспериментирование и итерация, тестирование и отладка) в своих проектах
  • Получат возможности: работа в командах, обмен навыками, представление и получение обратной связи
  • Популяризация детского программирования

Участники:

  • К участию допускаются сформированные команды. В команде 3 участников. Команда обеспечивает себя необходимым количеством ноутбуков с рабочим адаптером wi-fi, мышками и сетевыми фильтрами/удлинителями.
  • Опыт разработки в Scratch не имеет значения, но будет преимуществом.
  • Возраст участников 8-12 лет.

Результаты мероприятия:

  • Команда создаст проект на тему решения проблемы космического мусора
  • Каждый участник получит сертификат участия в мероприятии
  • Лучшие команды получат призы от партнеров

План меропрития:

09:00-09:30 Регистрация участников

09:30-10:00 Торжественное открытие: Рассказ о хакатоне, темах и номинациях. Жеребьевка

10:00-10:30 Домашнее задание: сценка/ролик/креатив/(видео/scratch и тп) визитка от каждой из команд участников - свободный формат, любая заготовка от команды

10:30-12:30 Старт Хакатона: проектная работа в командах

10:30-11:00 Воркшоп для менеджеров (по одному представителю от команды)

11:00-11:30 Перерыв. Подвижные игры. Чай, печеньки

11:30-12:00 Воркшоп для сценаристов (по одному представителю от команды)

12:00-12:30 Воркшоп для дизайнеров (по одному представителю от команды)

12:30-13:30 Перерыв. Обед. По завершении интерактив

13:30-15:30 Продолжение хакатона: проектная работа в командах

14:00-14:30 Воркшоп для менеджеров (по одному представителю от команды)

15:00-15:30 Финальные аккорды хакатона: подготовка к презентациям проектов

15:30-16:30 Презентация проектов

16:30-17:00 Перерыв. Подвижные игры. Чай, печеньки

17:00-17:30 Торжественное награждение победителей

Участие в мероприятии бесплатное

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Андриевская Полина Игоревна
Старший педагог Алгоритмика Рыбинск

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБОУ ВО «Рыбинский государственный авиационный технический университет имени П.А. Соловьева»

ФГБОУ ВО «Рыбинский государственный авиационный технический университет имени П.А. Соловьева»

Алгоритмика Рыбинск

Алгоритмика Рыбинск

Еще мероприятия

"Нейротех" #ИЦНейронет
4 ч

"Нейротех" #ИЦНейронет

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей
10 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей

Популяризация чтения
3 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
2 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
5 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
5 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
5 д

Лекция №36 "Психология влияния"