29578

Лекционный вечер по геймдизайну в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ

Дизайн Дополнительное образование Инновации Образование Реклама и маркетинг Стратегическое управление Экономика

Москва Трифоновская, д. 57, к. 1, ВШБИ

2 октября 2019, с 19:00 до 22:00

Организатор начнет принимать заявки с 1 октября в 23:00

Лекционный вечер по геймдизайну в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ
Уже идут:
Хромова ЕкатеринаТокарев Валерий Игоревич

О мероприятии

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

ПРАКТИКА ГЕЙМДИЗАЙНА: КАК ЭФФЕКТИВНО РЕШАТЬ ПРИКЛАДНЫЕ ЗАДАЧИ.

Константин Сахнов, управляющий партнер DatCroft Games.

Тезисы лекции:

- Список типовых задач геймдизайнера;

- Эффективная работа с нарративом;

- Точная математика и баланс;

- Быстрые правки и тестирование на лету;

- Типовые задачи аналитики.

КАК МЕХАНИКИ РАССКАЗЫВАЮТ ИСТОРИИ

Сергей Гимельрейх, геймдизайнер, игровой продюсер.

Мы делаем первые шаги на пути к пониманию языка игровых механик, как инструмента нарративного дизайна. Уже сейчас многие гейм-дизайнеры признают, что за пределами простейшего взаимодействия с игровыми объектами лежит нечто большее – новое измерение, способное изменить и усилить передачу психо-эмоционального опыта игроку.

ЧТО ПОЛЕЗНОГО НА МЕРОПРИЯТИИ

Вы узнаете, как раскрытьпотенциал игровых механик в контексте передачи психо-эмоционального опыта игроку, на примерах, которые умело используют это новое измерение!Если Вы хотите узнать об особенностях работы геймдизайнера, о реальном опыте этой работы, услышать полезные советы и получиь ответы на все свои вопросы, то этот лекционный вечер – для Вас!Если Вы хотите создавать собственные игры, на мероприятии вы поймете, почему Вы до сих пор не начали этого делать, с чего же начать и в каком направлении двигаться, чтобы реализовать все свои идеи.Если Вы студент, на мероприятии вы узнаете, как можно строить карьеру в игровой индустрии параллельно учёбе.Если Вы действующий сотрудник игровой компании, на мероприятии вы увидите, что мы часто делаем неправильно, и это может помочь Вам повысить личную эффективность.Вы ничего не знаете об игровых механикахили думаете, что знаете все? Тогда эта лекция – то, что Вам нужно! Мы сможем Вам удивить!Если Вы инди-разработчик, на мероприятии Вы узнаете, как не наступить на грабли, которые уже прошли ваши коллеги, а так же получите новые идеи для своей разработки!Если Вы хотите работать в игровой индустрии, на мероприятии Вы узнаете, как сделать первые шаги в этом направлении и в каком направлении нужно двигаться для скорейшего достижения цели.

Начало регистрации: 18:30

Начало мероприятия: 19:00

Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская), конференц-зал (2-й этаж).

Возрастное ограничение 18+

Пожалуйста, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность. И не забудьте пройти Регистрацию на мероприятие!

Контакты

Организаторы

Адрес

Москва, Трифоновская, д. 57, к. 1

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

"Нейротех" #ИЦНейронет
2 ч

"Нейротех" #ИЦНейронет

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей
9 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей

Energynet.LAB: consTELlation of talents
1 д

Energynet.LAB: consTELlation of talents

Популяризация чтения
3 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
2 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
5 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
5 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий