296927

Новая программа магистратуры "Разработка игр"

NeuroNet Большие данные Искусственный интеллект и машинное обучение ИТ и программирование Нейротехнологии, AR/VR Образование Реклама и маркетинг

26 мая 2022, с 14:00 до 16:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 26 мая в 19:30

Новая программа магистратуры "Разработка игр"
Уже идут:
Моисеев Дмитрий ВладимировичЗаикин Ярослав Владиславович
Полбицев Павел Алексеевич
и еще9

О мероприятии

На сегодняшний день в России существует всего несколько магистратур для разработчиков игр. У выпускников высокие шансы трудоустройства. Выпускники аналогичных курсов при Высшей школе экономики трудоустроены на 80%.

У вас есть мечта сделать свою компьютерную или мобильную игру?

Вы уже имеете техническое или гуманитарное высшее образование, но хотите поменять профиль деятельности?

Вам просто нравится играть в игры и вы хотели бы работать в этой сфере?

Институт информационных технологий и управления в технических системах СевГУ открывает магистратуру “Разработчик игр”.

Получи специальность Разработчик игр и стань частью мирового сообщества создателей игровых миров. Темпы роста игрового рынка и рост потребности в его специалистах каждый год прибавляет 20-25%, а инвестиции в геймдев в этом году вышли на свой исторический максимум. Объем рынка составляет более $180 млрд в год и он давно обогнал рынок кино и музыки.

Присоединяйся к числу первых выпускников магистратуры “Разработчик игр” и начни работать в игровых компаниях страны и зарубежья. Знакомься с нашими преподавателями, которые являются действующими топовыми сотрудниками крупных игровых студий и запускай вместе с ними свои собственные игровые проекты.

Документы

Контакты

Организаторы
Моисеев Дмитрий Владимирович
Профессор кафедры ИТиКС

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Онлайн-конференция “Компас новых профессий” — игра для моделирования траектории профессионального развития школьников.
1 ч

Онлайн-конференция “Компас новых профессий” — игра для моделирования траектории профессионального развития школьников.

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
23 ч

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Актуальные тренды в нейро-контенте на 2026 год
1 д

Креативное Поколение. Актуальные тренды в нейро-контенте на 2026 год

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
1 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
1 д

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
1 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ
1 д

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ