297386

Философская школа "Логос" - "КАК ЧИТАТЬ ФИЛОСОФСКИЕ КНИГИ?" (практикум)

Дети Дополнительное образование Коммуникация и выступления Личное профессиональное развитие

21 мая 2022, с 15:00 до 17:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 21 мая в 20:00

Философская школа "Логос" - "КАК ЧИТАТЬ ФИЛОСОФСКИЕ КНИГИ?" (практикум)
Уже идут:
Яворский Дмитрий РомуальдовичСтолповских Юлия АлексеевнаПесковацкова Анастасия Владимировна

О мероприятии

Кафедра философии и теории права представляет философскую школу «Логос» как научно-образовательный проект, который находится в русле академической и инновационной политики Волгоградского государственного университета.

Занятия ориентированы на программу ЕГЭ по обществознанию, а также на вопросы, традиционно вызывающие интерес у старшеклассников, абитуриентов и студентов.

Занятия в школе «Логос» помогут:

- систематизировать знания в области наук о человеке, обществе, истории, культуре

- овладеть научной терминологией

- ознакомиться с основными концепциями в области философии и социально-гуманитарного знания

Ведущие и спикеры

Контакты

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
1 ч

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
23 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
4 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
4 ч

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком