Выбор внешних рынков в практике российских компаний в условиях санкций
Ростов-на-Дону, Точка кипения РГЭУ (РИНХ) Ростов-на-Дону
28 мая 2022, с 12:30 до 15:00 по Московскому времени
Уже идут:
О мероприятии
Выбор внешних рынков и поиск партнеров на них представляет первый этап экспортного проекта. В современных условиях экспорт - это тоннель, в котором важно максимально точно определить целевые рынки из числа дружественных. В этой связи появляются особенности и в маркетинговых исследованиях.
Исследование рынка включает:
· изучение спроса, товарного предложения и их соотношения;
· анализ перспектив развития рынка;
· изучение форм и методов торговли;
· изучение фирм — покупателей интересующего товара;
· оценку деятельности конкурентов;
· изучение коммерческой практики, транспортных, правовых, социально-политических и других условий,
· подготовка справок и обзоров потенциальных рынков сбыта за рубежом.
Сегодня все указанные особенности дополняются анализом политических взаимоотношений на коротком временном интервале, оценкой возможностей расчетов в национальных валютах, а также возможностью реализовать логистическое сопровождение.
Создание адекватной и актуальной информационной картины о рыночной ситуации в интересующем сегменте - это способ поднять конкурентоспособность и выработать оптимальную экспортную стратегию компании.
Именно на формирование маркетингового отчета, выбор целевых рынков для конкретных компаний, обоснование наиболее перспективных рынков для конкретной продукции с учетом политической и экономической ситуации, - направлен Проект «Выход предприятий на внешние рынки», а в рамках мастер-класса участники узнают об открытых источниках маркетинговой информации, алгоритм исследования зарубежных рынков и смогут проработать его под чутким руководством наставника - Воронковой Оксаны.
Контакты
Адрес
Зал
Малый лекторий
Организаторы
Воронкова Оксана Николаевна