300202

Выбор внешних рынков в практике российских компаний в условиях санкций

Образование Экономика

Ростов-на-Дону, Точка кипения РГЭУ (РИНХ) Ростов-на-Дону

28 мая 2022, с 12:30 до 15:00 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Чергинец Елизавета Петровна
и еще9

О мероприятии

Выбор внешних рынков и поиск партнеров на них представляет первый этап экспортного проекта. В современных условиях экспорт - это тоннель, в котором важно максимально точно определить целевые рынки из числа дружественных. В этой связи появляются особенности и в маркетинговых исследованиях.

Исследование рынка включает:

· изучение спроса, товарного предложения и их соот­ношения;

· анализ перспектив развития рынка;

· изучение форм и методов торговли;

· изучение фирм — покупателей интересующего товара;

· оценку деятельности конкурентов;

· изучение коммерческой практики, транспортных, пра­вовых, социально-политических и других условий,

· подготовка справок и обзоров потенциальных рынков сбыта за рубежом.

Сегодня все указанные особенности дополняются анализом политических взаимоотношений на коротком временном интервале, оценкой возможностей расчетов в национальных валютах, а также возможностью реализовать логистическое сопровождение.

Создание адекватной и актуальной информационной картины о рыночной ситуации в интересующем сегменте - это способ поднять конкурентоспособность и выработать оптимальную экспортную стратегию компании.

Именно на формирование маркетингового отчета, выбор целевых рынков для конкретных компаний, обоснование наиболее перспективных рынков для конкретной продукции с учетом политической и экономической ситуации, - направлен Проект «Выход предприятий на внешние рынки», а в рамках мастер-класса участники узнают об открытых источниках маркетинговой информации, алгоритм исследования зарубежных рынков и смогут проработать его под чутким руководством наставника - Воронковой Оксаны.

Контакты

Организаторы

Воронкова Оксана Николаевна

Еще мероприятия