О мероприятии

Эксперты из Alytics, Logic Telecom и Aitarget One расскажут как правильно использовать смс-маркетинг, эффективно продвигаться во ВКонтакте и как с помощью сквозной аналитики оптимизировать затраты на рекламу и увеличить выручку. 

Участие будет полезно владельцам бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам и специалистам по рекламе сферы e-commerce.

Программа вебинара и спикеры

14:00 — 14:40 Анастасия Лисица, руководитель отдела по работе с клиентамиLogic Telecom

Тема: Как с помощью СМС-информирования увеличить число продаж e-commerce

  • SMS-маркетинг 2022: тренды и способы увеличить количество подписчиков
  • Что стоит учитывать при составлении SMS стратегии для роста продаж e-commerce
  • Кейсы успешного использования SMS-информирования в e-commerce

14:40 — 15:20 Игорь Болотов, генеральный директор Alytics

Тема: Рост продаж в e-commerce за счет сквозной аналитики в 2022 году

  • Как будет меняться маркетинг в ближайшее время
  • Сквозная аналитика как способ оценки эффективности рекламы
  • Мультиканальность — что это и как поможет сохранить продажи в текущих условиях
  • Кейсы внедрения сквозной аналитики в e-commerce

15:20 — 16:00 Татьяна Субботина, руководитель отдела продаж и поддержки клиентов Aitarget One

Тема: Как продвигать eCom во ВКонтакте. Главные советы по рекламе

  • На что обратить внимание при запуске первого объявления
  • Как создать магазин в VK: лайфхаки
  • Как проверять результаты рекламы и следить за динамикой

После каждого выступления вы сможете пообщаться со спикером и задать интересующие вопросы.

Ждем вас на вебинре 26 мая!

Контакты

Организатор

Евсеева Ирина

+7 (905) 585 25 89

[email protected]

Еще мероприятия