301128

ВКР как стартап (часть 2)

Образование Управление проектами

1 июня 2022, с 16:00 до 18:00 по Екатеринбургскому времени

Image
Уже идут:
Вишняков Александр ИвановичКорабейников Игорь НиколаевичОльховая Татьяна Александровна
и еще12

О мероприятии

Проект "ВКР как стартап" направлен на вовлечение талантливых студентов в развитие экосистемы технологического предпринимательства, поддержку стартапов на начальной стадии и их развитие в будущем.

Выпускная квалификационная работа в формате стартапа представляет собой бизнес-проект, разработанный одним или несколькими обучающимися, демонстрирующий уровень подготовленности выпускника к самостоятельной профессиональной деятельности, сформированности предпринимательской инициативы и компетенций, установленных ФГОС ВО.

В формате питч-сессии студенты-участники проекта «ВКР как стартап» представят экспертам итоговое проектное решение по направлениям:

- технологический стартап (бизнес-проект, основанный на научно-исследовательских, опытно-конструкторских разработках и их коммерциализации);

- стартап в сфере социального предпринимательства (бизнес-проект, направленный на решение задач социального воздействия или способствующий решению социальных проблем);

- стартап в сфере креативных индустрий (деятельность в области исполнительских и визуальных искусств, дизайна, кино, средств массовой информации) (бизнес-проект, направленный на создание, производство и эксплуатацию творческой интеллектуальной собственности).

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Организаторы

Садова Валентина Александровна

Вас интересует образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

2 д

Коченовские чтения – 2024. Психология и право в современной России

9 д

Технологии 3D-сканирования

6 ч

Практики по поддержке общественных инициатив и проектов

8 ч

Альтернативные системы мониторинга транспорта, интеграция с 1С

9 ч

Семинар - Гос. меры поддержки передовых производственных технологий: особенности, ключевые направления, вызовы

15 ч

Лекция. Маркетинг и продвижение продуктов

11 ч

#АП Выступление представителей инновационной инфраструктуры