301467

Онлайн-встреча «Новая модель системных продаж: как расти, когда рынки падают»

Предпринимательство Реклама и маркетинг

Онлайн

2 июня 2022, с 11:00 до 13:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 2 июня в 16:30

Онлайн-встреча «Новая модель системных продаж: как расти, когда рынки падают»
Уже участвуют:
Парфенова ТатьянаКирьякова Ольга Сергеевна

О мероприятии

На онлайн-встрече рассмотрим роль взаимного влияния процессов в компании и покажем, как использовать простые, доступные всем маркетинговые инструменты на уровне отдела продаж (синергия маркетинга и продаж), чтобы они способствовали росту прибыли компании, даже тогда, когда на рынке спад.

Участие будет полезно предпринимателям, директорам по развитию, руководителям отделов маркетинга и продаж, маркетологам.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

11:00 - 11:50
Синергия маркетинга и продаж в 2022 году
— Понимание бизнес-процессов и взаимного влияния – как главный фактор роста. Визуализируем стратегию развития компании.
— Простые инструменты маркетинга для повышения эффективности на разных этапах воронки продаж
— Как в маркетологе «разбудить» продажника, а в менеджере – маркетолога. И стоит ли?
Виталий Парфенов, руководитель digital-агентства Goodnet


11:50 - 12:30
Инструменты для укрепления связей с клиентами — База клиентов – ваша точка роста. Как сформировать и удержать?
— 100 к 1: общаемся с клиентами из разных каналов в одном окне
— Можно ли настроить и автоматизировать клиентоориентированность?
— Три-два-один-старт! Запускаем генератор продаж!
Виталий Парфенов, руководитель digital-агентства Goodnet


12:30 - 13:10
Эффективные скрипты. От ожидания продаж – к успешным сделкам
— Построение скрипта по этапам продаж, почему нельзя пропускать и менять местами этапы и бывают ли исключения
— Особенности скриптов на холодное касание и для работы с существующей клиентской базой;
— Как с помощью скриптов менеджера-новичка превратить в эксперта-профессионала?
— Как оценить результат использования скрипта?
Лилия Белокурова, тренер по продажам УЦ «Специалист», скриптолог


13:10 - 13:30
Ответы на вопросы. Розыгрыш 3-х книг (печатные издания) по маркетингу, продажам и клиентскому сервису

В ходе наших мероприятий участники могут не только задавать вопросы экспертам, но и общаться в чате с другими участниками.

Готовьте блокноты и ручки – записывайте полезные советы и не откладывая реализовывайте их в своем бизнесе. Результат не заставит себя ждать!

Контакты

Организаторы
Парфенова Татьяна
Руководитель отдела маркетинга

Вас интересует предпринимательство?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

1С-Битрикс

1С-Битрикс

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
2 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием