301603

Крушение доллара, азиатский вектор и матриархат. Как вести бизнес в новой реальности?

AutoNet TechNet Большие данные Инновации Искусственный интеллект и машинное обучение Мероприятие для технологической команды Новые производственные технологии

9 июня 2022, с 18:30 до 22:30 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Воронин Андрей Игоревич
Кобзева Лиана ВалериевнаВасильева Мария Андреевна
и еще162

О мероприятии

Лекция Ольги Усковой «Крушение доллара, азиатский вектор и матриархат. Как вести бизнес в новой реальности?»

Ольга Ускова – известный российский предприниматель, генеральный директор Cognitive Pilot. Управляет бизнесом в сфере создания искусственного интеллекта для беспилотного транспорта в России, странах Евросоюза, США, Азии и Латинской Америке.

Инициатор и руководитель проектов по созданию AI для беспилотного трамвая, ж/д-локомотива, беспилотной сельхозтехники, а также автопилотов и инновационных сенсоров для российской и мировой отрасли automotive. Входит в число ведущих ньюсмейкеров России в области AI.

В 2019 году вошла в число наиболее влиятельных предпринимателей России, чьи технологии изменят мир по версии Forbes.

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Москва, 2-й Донской проезд, д. 9, стр. 3

Зал

Пространство (большой зал-трансформер)

Организаторы

Пичурина Елена Владимировна

Для СМИ

Зуев Андрей Игоревич

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

2 ч

#АП Практическое занятие «PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения.»

2 д

Хакатон по созданию видеоигр "ASAP_GAME_JAM"

2 ч

«Лучшее из двух миров открытой и эндоваскулярной хирургии» - гибридные операции при атеросклерозе периферических артерий

2 ч

Экспертная оценка проектов

2 ч

Тематический клуб - Стартап: где брать идеи? Как оценить направление? Куда все идет?

1 ч

V МНПК «РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: ПРОБЛЕМЫ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА И СОЦИАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ»

46 д

Лекция. PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа #АП