302505

Продуктовое мышление для команды Точки Кипения. Самый короткий путь к инновационным решениям.

Развитие продуктов

Онлайн при поддержке Точка кипения - Зеленоград

6 июня 2022, с 11:00 до 12:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 6 июня в 15:30

Продуктовое мышление для команды Точки Кипения. Самый короткий путь к инновационным решениям.
Уже участвуют:
Скороходов Николай ВадимовичМалышева Лариса АнатольевнаЖантлисова Екатерина АнатольевнаОльховая Татьяна АлександровнаСадова Валентина АлександровнаКороткова Мария Александровна
и еще49

О мероприятии

Продуктовое мышление (product mindset) — навык 21 века. Роботы постепенно отберут у людей всю работу, какую смогут, но продуктовое мышление они освоят нескоро или никогда. Поэтому если мы хотим, чтобы наши сообщества взяли в будущее, если в этом будущем мы и наши коллеги хотим иметь интересную, высокооплачиваемую работу, нужно изучать продуктовое мышление.

Человек, обладающий продуктовым мышлением способен придумать ЦКП (Ценный Конечный Продукт), т.е. методично, шаг за шагом улучшать свои результаты благодаря понятным, конкретным действиям. А тот, кто им не обладает способен лишь бездумно находиться в процессе, не задумываясь о качестве своего результата, ценности, которую несет производимый им продукт, актуальности своего продукта для компании и для конечного потребителя. Иными словами, застревают в прошлом. Все компании, которые теряют рынок или сводят концы с концами становятся такими в следствии отсутствия у сотрудников продуктового мышления.

Семинар посвящен осмыслению ЦКП Точки Кипения. А так же ЦКП Лидера, Программного директора и Администратора.

Нигде, в источниках информации про Точки Кипения нет продуктового подхода, только процессный. Поэтому команда ТК не видит какие конкретно шаги нужно сделать, чтобы получить результат, нужный для НТИ, а не просто «развивать деятельность».. Так же на семинаре по материалам, взятым с сайта ТК, проведем воркшоп, благодаря которому должностные инструкции на команду ТК будут переведены с процессного «языка» на продуктовый. В результате, каждый член команды поймет, какие конкретные шаги нужно выполнить ему на своем посту, чтобы получить ЦКП Точки Кипения.

И как еще дополнительный бонус, готов рассказать про то, как благодаря продуктовому мышлению можно геймифицировать ТК и создать продукт, который позволит ТК создатьт мощный источник дохода. Кейс этот сейчас у нас в стадии реализации.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Скороходов Николай Вадимович
Начальник творческого отдела

Вас интересует развитие продуктов?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
12 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
9 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Лекция №36 "Психология влияния"
9 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
26 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
162 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"