304258

"Стратегия продвижения на Wildberries. Как попасть в ТОП и остаться там надолго"

Мода и легкая промышленность Предпринимательство Реклама и маркетинг Управление проектами

21 июня 2022, с 14:00 до 16:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 21 июня в 19:00

"Стратегия продвижения на Wildberries. Как попасть в ТОП и остаться там надолго"
Уже идут:
и еще31

О мероприятии

Продаете на Wildberries, а хотелось бы зарабатывать?

Ваши обороты далеки от топовых селлеров? Не знаете как выделиться среди конкурентов?

Сливаете бюджет на рекламу и не знаете о бесплатных способах продвижения?

Вам поможет Мастер-класс от ТОПового селлера с оборотом от 10 млн в месяц: "Стратегия продвижения на Wildberries. Как попасть в ТОП и остаться там надолго"

📢 Приглашаем предпринимателей г. Тула на бесплатный мастер-класс: "Стратегия продвижения на Wildberries. Как попасть в ТОП и остаться там надолго"

📖 Организатор: Точка кипения - Тула

✨ Место проведения: Центральный пер., 18, Кластер Октава, 3 этаж

⏳ Дата проведения: 21 июня в 14:00

🚀 Регистрация в личные сообщения: https://web.telegram.org/z/#-1633751801

📖 На мастер-классе мы разберем:

1. Продающие фотографии. Отделяемся от конкурентов.

2. Платные инструменты продвижения.

3. Внутренняя реклама Wildberries

4. Бесплатные способы продвижения.

5. Продвижение с помощью выкупов. Как рассчитать и не слить бюджет.

👤Эксперты и ведущие мастер-класса:

Представители топового селлера WILDBERRIES AST RETAIL GROUP: Александра Селезнева, генеральный директор, Игорь Афанасьев, директор по развитию.https://vk.com/astretail

Документы

Контакты

Организаторы
Велигодская Евгения Викторовна
Начальник отдела маркетинга

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 468747-2 "Медиа-освещение социальных инициатив". Встреча 2: Мозговой штурм и создание концепции
13 мин

Проект 468747-2 "Медиа-освещение социальных инициатив". Встреча 2: Мозговой штурм и создание концепции

Популяризация чтения
2 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
1 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
4 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
4 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
4 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
21 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»