305860

Роль механики в векторах развития студенческой инженерной науки

Наука и исследования Образование Профессиональное образование

16 июня 2022, с 11:30 до 15:00 по Екатеринбургскому времени

Image
Уже идут:
Гончаров Вадим Олегович
и еще8

О мероприятии

МОЛОДЕЖНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

«СОВРЕМЕННАЯ МЕХАНИКА В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ»

Конференция призвана отразить наиболее актуальные научные, технические и методические разработки в современной науке, технике и образовании.

Формат конференции позволяет обсудить роль и место механики как технической науки в развитии новых технологий, определить перспективные векторы развития теоретических и прикладных исследований в свете модернизации современного инженерного образования и науки, наметить возможности внедрения наилучших представленных результатов механики в процесс обучения и производство.

Направления работы конференции

1. Современная механика элементов конструкций, машин, сооружений

2. Процессы разрушения и прогнозирования механического поведения материалов

3. Актуальные проблемы прочности и диагностика технического состояния конструкций

4. Компьютерный инжиниринг в цифровом проектировании и производстве

5. Современное состояние и перспективы промышленной безопасности производственных объектов

6. Роль механики в решении проблем современного общества

К участию в конференции приглашаются обучающиеся (бакалавры, магистранты, специалисты, аспиранты) высших образовательных учреждений.

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Организаторы

Пояркова Екатерина Васильевна

Вас интересует наука и исследования?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

1 д

Лекция. Маркетинг и продвижение продуктов

«Беспилотие» как технологический бизнес

44 д

Практикум с технологическим предпринимателем №2 / Андрей Демчинский, СЕО ELVIS #АП

23 ч

Мастер-класс. Концепции Jobs To Be Done

41 мин

Экспертная сессия. Консультация по узкоспециализированным рынкам.

Маркетинг и продвижение продуктов

25 д

Химия стартапа 3/3 #АП