305945

Мастер-класс "Проектирование интерфейсов и основы работы в Figma" #предакселераторвсетиТК22

Мероприятие для компаний НТИ

31 мая 2022, с 12:00 до 14:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 31 мая в 17:00

Мастер-класс "Проектирование интерфейсов и основы работы в Figma" #предакселераторвсетиТК22
Уже участвуют:
и еще104

О мероприятии

Figma - это графический онлайн-редактор для совместной работы. В нём можно отрисовать элементы интерфейса, создать интерактивный прототип сайта или приложения, иллюстрации, векторную графику.

Элементы интерфейса - это внешний вид продукта. В Figma можно создать кнопки, иконки, формы обратной связи и настроить эффекты: сделать кликабельные кнопки, раскрыть списки, создать анимацию для блоков и попапов.

Присоединяйся к мастер-классу и получи новые компетенции в области проектирования!

Контакты

Организаторы

Вас интересует мероприятие для компаний НТИ?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
22 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
20 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Этапы создания ИИ-видео под ключ
1 ч

Креативное Поколение. Этапы создания ИИ-видео под ключ

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
1 ч

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
1 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений