306794

Между двумя НЕ папоротниками | Александр Костюков

Государственное управление Журналистика Коммуникация и выступления Личное профессиональное развитие

22 июня 2022, с 18:00 до 20:00 по Омскому времени

Регистрация завершена 23 июня в 2:00

Между двумя НЕ папоротниками | Александр Костюков
Уже идут:
Клюев Артем Игоревич
Лучинская Полина Анатольевна

О мероприятии

Между двумя НЕ папоротниками — серия открытых интервью от медиа «Трамплин».

Мы приглашаем интересных омских спикеров и задаём им вопросы. «Трамплин» выступает за честный и открытый диалог, поэтому задать свой вопрос сможет любой гость или зритель трансляции в социальных сетях.

В каждом интервью будут присутствовать один из авторов «Трамплина», представитель классической журналистики и омич-спикер. Одно мероприятие ~ одна из рубрик «Трамплина» ~ один герой ~ 2 часа живого общения, рассказов и вопросов.

Спикер: Александр Костюков, доктор юридических наук, заведующий кафедрой государственного и муниципального права юридического факультета ОмГУ им. Достоевского

Команда «Трамплина»:

1. Алексей Ремыга, креативный директор Дома культуры МЕГИ, редактор рубрики «Образование и наука», координатор инициативы «Полис»

2. Роман Лендел, журналист, главный редактор «Трамплина»

Контакты

Организаторы

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
2 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием