310217

Игра - тренинг «Освоение рынка услуг» этап 3

EduNet Предпринимательство Социальное предпринимательство

25 октября 2022, с 15:00 до 18:30 по Красноярскому времени

Image
Уже идут:
Каурова Ольга
Слесарева Ирина Анатольевна
Козулина Диана Владимировна
и еще23

О мероприятии

Игра «Освоение рынка услуг» разрабатывается для усиления образовательного процесса во время проведения практических мастерских для муниципальных СОНКО и РЦ по разработке линейки специальных (инновационных) услуг для СОНКО и РЦ, их продвижению и позиционированию.

Целью игры является:

Помощь организаторам тренинга в переводе участников из роли слушателя в роль активного участника процесса проектирования и продвижения услуги

Задачи игры:

1) отработать навыки описания услуги

2) отработать навыка взаимодействия с заказчиком и получателем услуги

3) создать игровую ситуацию, моделирующую принятие решения разработчиком услуги о ее продвижении и поиске финансирования.

4) организовать групповое взаимодействие, для выработки вариантов оптимальных решений по продвижению услуги и поиску финансирования на ее производство

Игра предполагает групповое взаимодействие, имеет соревновательный характер.

, которая поможет разработчикам, на основании наблюдений и отзывов участников, вносить изменения в элементы, механику, правила игры.

Контакты

Организаторы

Дайнеко Оксана Александровна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Командообразующее мероприятие «Ярмарка компетенций» IT #АП

71 д

Практическое занятие «Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства НТИ»

35 мин

Построение воронки продаж (В2В, В2С, B2G) #АП

Командообразующее мероприятие «Ярмарка компетенций» #АП

1 ч

Формирование команд

71 д

Питч-сессия индустриальным партнерам и потенциальным клиентам (для проектов стадии прототип/MVP)

1 ч

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике #АП