311164

Научный семинар УНЛ "Персонализированная медицина" (предзащита проектов).

Образование

12 июля 2022, с 13:00 до 14:30 по Самарскому времени

Регистрация завершена 12 июля в 18:30

Научный семинар УНЛ "Персонализированная медицина" (предзащита проектов).
Уже идут:
и еще12

О мероприятии

Будет проведена предзащита проектов студентов-стажеров УНЛ в формате научно-методического семинара по темам "Возрастные аспекты постковидного синдрома", "Кардиоренальный синдром у пациентов с постковидным синдромом".

Наставниками молодежных исследовательских команд будут предложены рекомендации по корректировке промежуточных результатов проектов УНЛ "Персонализированная медицина" для успешной защиты проектов в сентябре 2022 г.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Вас интересует образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
53 мин

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 ч

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений