31189

Книжный клуб

Образование

Организатор начнет принимать заявки с 28 октября в 23:00

Книжный клуб
Уже идут:
и еще47

О мероприятии

Уже 29 октября, пройдет вторая открытая встреча проекта Школа Великих Книг на тему: "Книга - инструмент к изменению"

Для кого ?

- Ты предпочитаешь личное развитие в общении с интересными людьми простому время препровождению

- ТЫ любишь и умеешь меняться и менять окружающий мир

- ТЫ хочешь посмотреть на свою жизнь под другим углом и, изменив мышление, получить другой результат

- ТЫ понимаешь, что сначала необходимо разобраться в причинах, а не бороться со следствием

- ТЫ хочешь использовать опыт других людей для решения своих задач

- ТЫ ищешь интеллектуальное окружение людей, способных к развитию

Приходи 29 октября, попробуй новый вид интеллектуального развлечения "на вкус"!

Ведущие и спикеры

Контакты

Вас интересует образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Воркшоп: Риски стартап-проекта
3 ч

Воркшоп: Риски стартап-проекта

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
3 д

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки
3 д

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки

Креативное Поколение. Креативное продюсирование в ИИ проектах
3 д

Креативное Поколение. Креативное продюсирование в ИИ проектах

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию
3 д

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
3 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
3 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений