Как выбрать рынок для запуска продукта за рубеж в 2022 году❓
Онлайн при поддержке Точка кипения - Москва
21 июля 2022, с 17:00 до 19:00 по Московскому времени
![Image](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/event_photo/312074/62d5139700e9f602970648.jpg)
Уже участвуют:
![Самойлова Наталья Александровна Самойлова Наталья Александровна](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/114892/114892_200.jpg)
![Брегман Георгий Брегман Георгий](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/304127/304127_200.jpg)
![Котиков Антон Николаевич Котиков Антон Николаевич](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/284286/62cad7bb05978862316510_180.jpg)
О мероприятии
Как выбрать рынок для запуска продукта за рубеж в 2022 году?
Несмотря на санкции, остались десятки стран, которые продолжают работать с российскими компаниями: от Азии до Латинской Америки. Главное — перестроиться на новый формат сотрудничества.
21 июля директор программы Go Global «Акселератора ФРИИ» Гаджимурад Алиев расскажет о положении на международных рынках, открытых для российского бизнеса, и особенностях работы в некоторых основных регионах.
Вы узнаете:
✔️ Какие рынки остались доступными?
✔️ Как в современной ситуации определить, на какой рынок стоит выходить?
✔️ Как провести первые тесты?
✔️ На что обратить внимание перед выходом за рубеж (вложения, команда, продукт)?
✔️ Как определить идеальное время для выхода на международные рынки?
✔️ Что мешает делать глобальный бизнес?
Обсудим со спикером инструменты анализа рынков, доступные программы и минимальный набор для начала экспансии IT-компании за рубеж. В подарок каждый участник вебинара получит шаблон анализа рынка, а также 2 фреймворка: по подготовке лидгена для интервью и анализу конкурентов.
Регистрируйтесь прямо сейчас и до встречи 21 июля в 18:00 (мск).
Это сетевое мероприятие
Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.
Контакты
Организаторы
Родивилова Елена