312078

ЛЕТО НА ЗАВОДЕ. Стратегическая сессия программы фестиваля

Волонтерство Дизайн Игропрактики Искусство и творчество Коммуникация и выступления Предпринимательство Социальное предпринимательство Стратегическое управление Туризм Урбанистика

19 июля 2022, с 12:00 до 15:30 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Регистрация завершена 19 июля в 20:30

Регистрация завершена 19 июля в 20:30
ЛЕТО НА ЗАВОДЕ. Стратегическая сессия программы фестиваля
Уже идут:
Воробьева Алиса Олеговна
и еще12

О мероприятии

Целевая аудитория: предприниматели креативного кластера, самозанятые. Привлекаем креативных и активных для совместной реализации яркого фестиваля для развития Сысертского городского округа и создания Креативного кластера.

Формат мероприятия: стратегическая сессия


Описание мероприятия: встреча посвящена организации и программному наполнению фестиваля "Лето на заводе" в городе Сысерть.

Результат: дорожная карта, креативные смыслы, новые участники креативного кластера.

Контакты

Организаторы
Демьяненко Алексей Игоревич
Помощник директора

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
6 д

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда