Открытый отбор НТИ 2022 - Вакансия: "Руководитель по развитию продуктов и сервисов для бизнеса участников экосистемы (B2B)"
Онлайн
2 августа 2022, 11:00 — 15 августа 2022, 23:59 по Московскому времени
![Image](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/event_photo/313590/62e7982e34463115059085.png)
Уже участвуют:
![Вяткин Николай Викторович Вяткин Николай Викторович](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/24455/62ea8453ea289070337806_180.jpg)
![Пчельникова Татьяна Сергеевна Пчельникова Татьяна Сергеевна](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/1172235/1172235_200.jpg)
![Бондаренко Яков Александрович Бондаренко Яков Александрович](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/716174/62eb6758c16c7805501737_180.jpg)
![Лобанова Наталья Николаевна Лобанова Наталья Николаевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1695892/62ea0c3700182124636342_180.jpg)
![Секликов Юрий Секликов Юрий](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1939532/61c0b2861d36c105929189_180.png)
О мероприятии
Открытый отбор – конкурс на замещение ключевых вакансий в организациях Национальной Технологической Инициативы и зачисление в кадровый резерв НТИ.
Самый надёжный способ выйти на профессиональную, высокую орбиту.
Требования к кандидату:
Ключевые задачи и обязанности:
1. Анализ потребностей рынка;
2. Формирование направления развития продукта на основе потребностей заказчиков/рынка;
3.Проработка сквозных продуктовых сценариев для связывания продуктов и сервисов в комплексные экосистемные решения;
4. Формирование требований, видения решения;
5. Формирование и управление методологией развития продуктов;
6. Внедрение процесса управления качеством развития продуктов;
7. Организация проведения продуктовых исследований: конкурентный анализ, аудит продуктов, UX-исследования;
8. Создание сквозной модели данных развития ключевых аудиторий;
9. Инициация создания новых продуктов и проверки сквозных продуктовых гипотез (в т.ч. с монетизацией);
10. Участие в выводе и продвижении продуктов на рынок;
Требования к роли
1. Опыт запуска успешных продуктов на рынок;
2. Хорошее видение продукта;
3. Способность понимать пользователей и их потребности;
4. Способность глубоко и быстро погружаться в предметную область;
5. Совершенная техническая грамотность;
Навыки
Аналитические способности;
Системный подход;
Коммуникабельность;
Грамотная устная и письменная речь;
Умение доносить сложные вещи простым языком;
Контакты
Организаторы
Новрузова Сона Вагифовна