319681

Школа цифровой трансформации. Психотипы потребителей в маркетинге. На кого направлен наш контент?

ИТ и программирование Образование Реклама и маркетинг

5 октября 2022, с 16:00 до 17:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Регистрация завершена 5 октября в 22:00

Школа цифровой трансформации. Психотипы потребителей в маркетинге. На кого направлен наш контент?
Уже идут:
Апхадзе Нино АлексеевнаНелаев Алексей МихайловичВалитов Александр Александрович
Козлова Евгения
и еще28

О мероприятии

В маркетинге потребителей сегментируют по различным критериям, чаще всего— по социально-демографическим параметрам, таким как пол, возраст, образование, уровень дохода и т.п. Однако, такой подход не учитывает индивидуальных психологических особенностей потребителей, а ведь именно они существенно влияют на его покупательское поведение.

Существует определенный набор "золотых правил", чтобы достучаться до сердца, а главное, до кошелька каждого психотипа потребителя. Это:- четыре абсолютно разные стратегии поведения и выживания;- четыре разных мировоззрения;- четыре фундаментально разных точки зрения. Как эти люди будут покупать товар? Записываться на услуги? Определённо это будут четыре абсолютно разных сценария. Их и размерем на встрече.

Спикер: руководитель департамента маркетинга и коммуникаций компании ООО "Тюмень-Софт", эксперт по продвижению бизнеса >10 лет опыта - Апхадзе Нино Алексеевна.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Нелаев Алексей Михайлович
Программный директор

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 д

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
14 ч

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
20 ч

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
20 ч

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
20 ч

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
20 ч

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием