Школа цифровой трансформации. Психотипы потребителей в маркетинге. На кого направлен наш контент?

ИТ и программирование Образование Реклама и маркетинг

Тюмень, Точка кипения - Тюмень

5 октября 2022, с 16:00 до 17:00 по Екатеринбургскому времени

Image
Уже идут:
Апхадзе Нино АлексеевнаНелаев Алексей МихайловичВалитов Александр Александрович
Козлова Евгения
и еще28

О мероприятии

В маркетинге потребителей сегментируют по различным критериям, чаще всего— по социально-демографическим параметрам, таким как пол, возраст, образование, уровень дохода и т.п. Однако, такой подход не учитывает индивидуальных психологических особенностей потребителей, а ведь именно они существенно влияют на его покупательское поведение.

Существует определенный набор "золотых правил", чтобы достучаться до сердца, а главное, до кошелька каждого психотипа потребителя. Это:- четыре абсолютно разные стратегии поведения и выживания;- четыре разных мировоззрения;- четыре фундаментально разных точки зрения. Как эти люди будут покупать товар? Записываться на услуги? Определённо это будут четыре абсолютно разных сценария. Их и размерем на встрече.

Спикер: руководитель департамента маркетинга и коммуникаций компании ООО "Тюмень-Софт", эксперт по продвижению бизнеса >10 лет опыта - Апхадзе Нино Алексеевна.

Ведущие и спикеры

avatar

Нино Апхадзе

Руководитель департамента маркетинга и коммуникаций ООО Тюмень-Софт

Контакты

Организаторы

Нелаев Алексей Михайлович

Еще мероприятия