Школа цифровой трансформации. Психотипы потребителей в маркетинге. На кого направлен наш контент?
Тюмень, Точка кипения - Тюмень
5 октября 2022, с 16:00 до 17:00 по Екатеринбургскому времени
Уже идут:
О мероприятии
В маркетинге потребителей сегментируют по различным критериям, чаще всего— по социально-демографическим параметрам, таким как пол, возраст, образование, уровень дохода и т.п. Однако, такой подход не учитывает индивидуальных психологических особенностей потребителей, а ведь именно они существенно влияют на его покупательское поведение.
Существует определенный набор "золотых правил", чтобы достучаться до сердца, а главное, до кошелька каждого психотипа потребителя. Это:- четыре абсолютно разные стратегии поведения и выживания;- четыре разных мировоззрения;- четыре фундаментально разных точки зрения. Как эти люди будут покупать товар? Записываться на услуги? Определённо это будут четыре абсолютно разных сценария. Их и размерем на встрече.
Спикер: руководитель департамента маркетинга и коммуникаций компании ООО "Тюмень-Софт", эксперт по продвижению бизнеса >10 лет опыта - Апхадзе Нино Алексеевна.
Ведущие и спикеры
Нино Апхадзе
Руководитель департамента маркетинга и коммуникаций ООО Тюмень-Софт