321069

Акселератор НТИ. CRM-маркетинг

WearNet Дизайн Инновации Искусство и творчество Предпринимательство

Онлайн при поддержке Точка кипения - Екатеринбург

6 сентября 2022, с 15:00 до 18:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Регистрация завершена 6 сентября в 23:00

Регистрация завершена 6 сентября в 23:00
Акселератор НТИ. CRM-маркетинг
Уже участвуют:
Самсонов Виктор Вячеславович
и еще28

О мероприятии

В рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» состоится мероприятие Акселератор НТИ. CRM-маркетинг

Организатор - Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства

Что разберем:

Что такое CRM система

В чём разница между CRM системой и программой лояльности

Какие бывают программы лояльности их типы

Какие задачи решает программа лояльности

RFM анализ. Для чего он нужен, как строить и логику действий на примере ресторанного бизнеса.

Замерам NPS и CSI. В чём отличия, как собирать данные, какие выводы делать и для чего.

Эксперт:

Попов Сергей, Ресторанный CRM-маркетолог

Обучение проводится только для самозанятых, относящихся к сфере fashion, дизайна и производства одежды, обуви, аксессуаров и др.

#мойбизнес #мыпробизнес #софпп #mbaurfu #ТочкаЕкб #ТочкаКипенияЕкатеринбург #ЕкатКипит

Контакты

Организаторы
Козулина Вера Викторовна
Ведущий менеджер программ бизнес-образования Бизнес-школа Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

10-я встреча с трекером
1 д

10-я встреча с трекером

Speech Tech. Подготовка к питчу
10 ч

Speech Tech. Подготовка к питчу

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)
3 д

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
1 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
50 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
3 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ

Выходное анкетирование участников акселерационной программы РГРТУ "Мой стартап" (Этап 2) #АП
3 д

Выходное анкетирование участников акселерационной программы РГРТУ "Мой стартап" (Этап 2) #АП