32229

Пайплайн создания и интеграции контента в игру на примере единицы оружия, а также методы и порядок развертки и запекания текстуры.

ИТ и программирование Развитие продуктов

Организатор начнет принимать заявки с 25 октября в 15:00

Пайплайн создания и интеграции контента в игру на примере единицы оружия, а также методы и порядок развертки и запекания текстуры.
Уже идут:
Кузьмина Ксения Юрьевна
и еще26

О мероприятии

На мероприятии участники узнают о всех этапах создания контента для мобильной игры. От концептов художников, до реализации концептов в объеме, анимации и подключении к проекту.

А также на мероприятии будет:

-Краткая история возникновения инструмента “Запекания текстур”, описание стандартных задач решаемых данным методом.

-Перечень и краткое описание программ поддерживающих метод переноса текстур посредствам запекания.

-Обсуждение практического применения запекания текстур на примере нашего проекта и сопоставление данного метода с альтернативными решениями, предоставляющим аналогичный результат.

-Обсуждение плюсов и минусов связанных с запеканием текстур.

Контакты

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей
21 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей

Популяризация чтения
3 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
3 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
5 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
5 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
5 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
22 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»