Кооперация сильнее конкуренции. Как сделать так, чтобы ваша марка продавалась в ЦУМе, а ткань производилась в Вологде?
Онлайн при поддержке Точка кипения - Иркутск
16 сентября 2022, 23:00 — 17 сентября 2022, 01:00 по Иркутскому времени
О мероприятии
Сильно изменилась экономическая ситуация. До 20% (200 млрд. рублей) иностранных брендов, находившихся на российском рынке, освободили свои места. Это открыло возможность создания в течение 2023 года десятков новых марок. Исходя из последних новостей, бренды, занимавшие значительную часть рынка, ушли и не вернутся в течение 3-х лет.
Будут затронуты некоторые темы, которые помогут в развитии собственного бренда:
- План, как занять свободную нишу
- Обсудим условия партнерства брендов и производителей
- Запустим деловую игру.
При проектировании сделки мы используем принцип «ранней контрактации»: марки получают точный запрос и будут работать по техзаданию ритейлера. Таким образом, вероятность покупки коллекции байером в шоуруме увеличивается в десятки раз.
По итогу мы ожидаем, что десятки марок получат предоплату на производство коллекции, как и работали всегда премиальные магазины с брендами.
Алексей Баженов
Визионер и основатель института развития модной индустрии Beinopen.
*Мероприятие пройдет в рамках выставки VR CREATIVE DAYS.
#ПТКпромтехдизайн
Это сетевое мероприятие
Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.
Контакты
Организаторы
Бенамри Татьяна Михайловна
Для СМИ
Малахова Александра Сергеевна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта