323194

Компетенции для предпринимателей. Как стать предпринимателем и получить поддержку региона

Предпринимательство Социальное предпринимательство

14 сентября 2022, с 12:00 до 13:00 по Самарскому времени

Image
Уже идут:
Самохвалов Игорь ВладимировичМалороссиянов Иван АлександровичАнтонова Валерия Валерьевна
и еще13

О мероприятии

На мероприятии можно будет узнать о мерах поддержки индивидуальных предпринимателей, самозанятых и тех кто еще только задумывается о своем собственном бизнесе. Возможностях получения консультационной и финансовой поддержки. Поговорим о компетенциях предпринимателя и стоит ли боятся начинать свое дело. Задаем вопросы и узнаем от предпринимателей о чем надо подумать при начале бизнеса. Предпринимателями рождаются или становятся?

Спикеры: директор Самарского бизнес-инкубатора Титов Д.Г., приглашенный предприниматель Нечаев М.

Присоединяйтесь к Точке Кипения Самарский политех!

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Самара, ул Ново-Садовая, д. 14

Зал

Коворкинг Щербачев (123 ауд.)

Организаторы

Малышев Дмитрий Александрович

Вас интересует предпринимательство?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»

ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»

Еще мероприятия

1 ч

Дискуссионный клуб "Здоровое долголетие": вирусные инфекции и их влияние на здоровье и качество жизни

17 мин

Семинар: «Независимая оценка психолого-педагогических программ и технологий в парадигме доказательного подхода»

Устойчивое развитие в экономике - современная энергетика, экология, здравоохранение.

17 мин

Семинар: «Независимая оценка психолого-педагогических программ и технологий в парадигме доказательного подхода»

17 мин

Семинар: «Независимая оценка психолого-педагогических программ и технологий в парадигме доказательного подхода»

Торжественное открытие XIII Международного историко-архивного форума

5 ч

Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками