326521

Вебинар: Как продавать больше и без дополнительного бюджета

Коммуникация и выступления Личное профессиональное развитие

Онлайн при поддержке Точка кипения - Москва

16 сентября 2022, с 11:00 до 12:30 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Юзбеков Марат Ахмедович
Сухоцкая Юлия Евгеньевна
Дьякова Юлия Николаевна
и еще73

О мероприятии

Как найти своих клиентов и составить конкурентный прайс?

Социальный бизнес держит в фокусе две цели:

  •  решение социальной проблемы
  •  обеспечение дохода и обретение финансовой устойчивости

Эффективное построение продаж - важный инструмент в обеспечении прибыли.

🤔«У меня есть продукт, но нет продаж или они есть, но я ими не управляю - клиенты долго рассматривают предложение, задают много вопросов, а потом передумывают, а я не понимаю, что я делаю не так» - если такие вопросы есть и у вас, в эту пятницу Леонид Ларшин расскажет:

❓Что такое ценностное предложение в b2b и какая у него структура

❓Как оформить welcome-презентацию и когда ее нужно отправлять

❓Как довести клиента до совершения покупки

❓ Как настроить таргетинг и проанализировать действия пользователей на сайте

📆16 сентября

⏰11:00-12:30

Леонид Ларшин – частный консультант, sales-методолог, трекер года (2020), приглашённый преподаватель кафедры менеджмента инноваций НИУ «ВШЭ»

Запись будет доступна в телеграмм канале Фонда поддержки социальных проектов

Контакты

Организаторы

Сухоцкая Юлия Евгеньевна

Вас интересуют коммуникация и выступления?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

2 ч

Демо-день акселератора «ИнноВектор» #АП

1 ч

«Инвестиционная привлекательность проекта. Источники финансирования»

1 ч

Разработка бизнес-идеи цифрового продукта

9 д

Практическое занятие No5 «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)»

2 ч

Мастер-класс "Управление проектами"

1 ч

Способ формирования цифрового двойника с учетом климатических изменений

2 ч

21. Мастер - класс Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам.