328819

Офлайн-интенсив «Без маркетолога, или «сделай сам». Базовые принципы и инструменты»

Профессиональное образование ПТК Развитие продуктов Реклама и маркетинг Управление проектами

28 сентября 2022, с 19:00 до 21:00 по Самарскому времени

Регистрация завершена 29 сентября в 1:00

Офлайн-интенсив «Без маркетолога, или «сделай сам». Базовые принципы и инструменты»
Уже идут:
Родивилова ЕленаЖанабаева Дильназ Муратовна
и еще6

О мероприятии

Продажи не растут без маркетинга, денег на маркетолога нет из-за низких продаж…

28 сентября на офлайн-интенсиве «Без маркетолога, или «сделай сам». Базовые принципы и инструменты» мы постараемся разорвать этот порочный круг Эксперт по маркетингу с 14-летним опытом в управлении проектами Роман Макаров расскажет, как за 3 месяца выстроить эффективную маркетинговую платформу предприятия и начать получать до 50 звонков в месяц с помощью бесплатных инструментов.

На конкретных примерах и кейсах вы узнаете:

🔺 Как запустить маркетинг при минимальных затратах;

🔺 Какие инструменты и алгоритмы использовать, чтобы попасть в ТОП-3 Яндекс, не потратив ни рубля;

🔺 Как находить клиентов через поисковые системы и справочники;

🔺 Какие точки соприкосновения можно и нужно использовать в 2022 году: e-mail маркетинг, наружная реклама, раздаточный материал;

🔺 Как превратить случайный лид в постоянного покупателя и работать с репутацией бренда.

Будет много практики, фишек для бесплатного продвижения и бонус для всех участников — раздаточный материал с основными инструментами и памятками по маркетингу. Регистрируйтесь прямо сейчас!

До встречи:

— 28 сентября, 19:00 (смр),

— Точка кипения СамГМУ (г. Самара, ул. Чапаевская, д. 227).

Контакты

Организаторы
Родивилова Елена
Самозанятая

Вас интересует профессиональное образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
7 д

Популяризация чтения

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.
1 ч

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.

Труба экспертов
1 ч

Труба экспертов

Практикум по разработке лендингов
1 ч

Практикум по разработке лендингов

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на
1 ч

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы
1 ч

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы

Финансы и unit-экономика
1 ч

Финансы и unit-экономика