328908

Проектная сессия "Защита проектов молодежных исследовательских команд УНЛ "Персонализированная медицина""

HealthNet ПТК

28 сентября 2022, с 14:30 до 17:30 по Самарскому времени

Регистрация завершена 28 сентября в 21:30

Проектная сессия "Защита проектов молодежных исследовательских команд УНЛ "Персонализированная медицина""
Уже идут:
и еще20

О мероприятии

На мероприятии будут представлены доклады по результатам выполнения экспериментальных проектов студентами пяти команд УНЛ "Персонализированная медицина" 1-го потока обучения.

Экспертами при оценке проектов будут являться наставники команд, ведущие преподаватели медицинского факультета ИМЭиФК УлГУ - зав.каф неврологии, нейрохирургии и медицинской реабилитации, д.м.н., проф Машин Виктор Владимирович, декан медицинского факультета им.Т.З.Биктимирова, д.м.н., профессор Белова Людмила Анатольевна, зав.каф терапии и проф болезней, д.м.н., профессор Шутов Александр Михайлович, д.м.н., доцент Ефремова Елена Владимировна, к.м.н., доцент Ильмухина Лариса Владимировна, к.м.н., доцент Котова Елена Юрьевна, к.б.н., доцент, директор Научно-исследовательского медико-биологического центра НИТИ им.С.П.Капицы Долгова Динара Ришатовна, стар преподаватель Саранская Яна Евгеньевна.

Мероприятие является дискуссионной площадкой для представления и обсуждения клинико-лабораторных результатов клинического исследования "Постковидный синдром: соматические, неврологические, возрастные особенности течения и реабилитации", проведенного на базе поликлиники № 2 ЦК МСЧ г.Ульяновска, УНЛ и НИМБЦ НИТИ им.С.П.Капицы УлГУ, и выполненного при непосредственном участии студентов медицинского факультета, обучающихся в УНЛ "Персонализировання медицина".

На защите будут представлены следующие темы:

Команда 1.Г епатотоксичность после COVID-19: диагностика, прогностические маркеры.

Команда 2. Тема проекта: Нейро-психологические критерии и
молекулярно-генетические маркеры поражения головного мозга после COVID-19.

Команда 3. Тема проекта: Молекулярно-генетические маркеры
эндотелиальной дисфункции как универсальный механизм системного ответа при постковидном синдроме.

Команда 4. Тема проекта: Кардиоренальный континуум при постковидном синдроме: факторы риска,
диагностика, прогноз.

Команда 5. Тема проекта: Возрастные особенности постковидного синдрома на примере функционирования цитокиновой сети, вовлечение в мультисистемный воспалительный ответ.

Мероприятие проводится в рамках реализации Программы создания и поддержания "Предпринимательской точки кипения УлГУ" при поддержке Министерства науки и высшего образования и Платформы НТИ.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

АНО «Платформа НТИ»

АНО «Платформа НТИ»

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
54 мин

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 ч

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений