Практикум "Методы тестирования гипотез, HADI циклы"
3 ноября 2022, с 13:30 до 14:30 по Московскому времени
Регистрация завершена 3 ноября в 17:30

Уже идут:
О мероприятии
СutsDev" методика проведения интервью Каким образом мы можем протестировать гипотезы? Самым лучшим вариантом, конечно, было бы дать возможность воспользоваться вашим продуктом или предложить его покупку. Но ведь чаще всего гипотеза и выдвигается еще до того, как продукт сделан. Есть как минимум три варианта, какие действия предпринять в такой ситуации, чтобы найти ответ на возникший вопрос, или факты, помогающие проверить гипотезу: посоветоваться внутри команды / с наставником / экспертами поискать информацию о проблеме или решениях в интернете и других источниках Интервью с целевой аудиторией - это способ узнать качественную (что) и количественную (сколько) ценную информацию о целевой аудитории. Спрашивайте себя до интервью как вы будете проверять. Есть много методов исследования, но один из самых надежных - качественные исследования с помощью интервью. Как и гипотезы, интервью могут быть проблемными и решенческими. Проблемные интервью - это метод социально-экономических исследований, разновидность интервью, посвященных проблемам и потребностям людей. Это качественный метод исследования (т. е. не количественный). «Качественный» означает, что в результате мы получаем не статистику и числа, а информацию структурного характера - что вообще бывает в интересующей нас области, что собой представляют процессы, проблемы и потребности.
Мероприятие реализуется при грантовой поддержке АНО "ПЛАТФОРМА НТИ" и Министерства образования и науки Российской Федерации
#акселераторпромтехдизайн
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









