336134

Современные инструменты практического маркетинга

Предпринимательство Реклама и маркетинг Управление проектами Экономика

14 октября 2022, с 11:30 до 13:30 по Омскому времени

Регистрация завершена 14 октября в 19:30

Современные инструменты практического маркетинга
Уже идут:
Талисман Наталия
Ращупкин Андрей ГригорьевичБогомазова Ольга Юрьевна
и еще6

О мероприятии

Чтобы донести до покупателей информацию о товаре, его уникальных свойствах, конкурентных преимуществах, акциях и скидках, компаниям необходимо использовать целый арсенал различных инструментов маркетинга. С их помощью они формируют интерес к продукции, стимулируют клиентов совершить покупку.

Для эффективного продвижения товаров и услуг и удержания целевой аудитории компаниям нужно разрабатывать отдельную маркетинговую политику, предусматривающую разные тактики достижения поставленных целей. Залог успеха такой политики – в понимании того, какие современные методы и инструменты маркетинга понадобятся для достижения плановых показателей.

Важность инструментов маркетинга для компании заключается в том, что они позволяют сделать ее продукцию более узнаваемой и популярной у потребителей и таким образом увеличить продажи. Выбрать подходящий инструмент маркетинга не так легко, как кажется. Необходимо учесть множество факторов, таких как: маркетинговые цели, стратегию компании, ситуацию на рынке, размер бюджета на рекламу.

Приглашаем на семинар, где участники:

  • научатся простым и недорогим способам привлечения новых клиентов и удержания действующих;
  • получат сильные конкурентные преимущества благодаря практическому применению современных инструментов маркетинга;
  • повысят продажи за счет новых подходов и нестандартных решений практического маркетинга.

Программа предусматривает ответы на вопросы и бизнес-игру.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Талисман Наталия
Директор НО "Благотворительный фонд "МИР"

Вас интересует предпринимательство?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
1 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Актуальные тренды в нейро-контенте на 2026 год
1 д

Креативное Поколение. Актуальные тренды в нейро-контенте на 2026 год

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
1 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
1 д

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
1 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ
1 д

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
1 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием