336463

Мастер-класс "Миссия и ценности в маркетинговой стратегии компании" #ПТК

Новые материалы с заданными свойствами Образование Предпринимательство ПТК

7 октября 2022, с 11:30 до 14:30 по Красноярскому времени

Регистрация завершена 7 октября в 21:30

Мастер-класс "Миссия и ценности в маркетинговой стратегии компании" #ПТК
Уже идут:
Лазаренко АнастасияМорозов Игорь Николаевич
Чекмарева Алена Владимировна
Абянова Эльвина Маннуровна
и еще64

О мероприятии

Миссия компании — это смысл ее существования помимо зарабатывания денег. Миссия — это дело, которому вы служите. Она формирует ценности, верования и принципы бизнеса, отражает предназначение компании, ее позиционирование (отличие от других участников рынка), определяет ту роль, которую компания хочет играть в обществе.

Чтобы разработать маркетинговую стратегию компании необходимо определиться с миссией и основными ценностями. Для этого на мастер-классе участники получат теоретические знания и применят их на практике в командной работе.

Мероприятие реализуется при поддержке АНО "Платформа Национальной Технологической инициативы" и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Лазаренко Анастасия
Старший преподаватель
Для СМИ
Блохина Анна Юрьевна
Начальник пресс-службы

Вас интересуют новые материалы с заданными свойствами?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Клуб профессионального и личностного развития. Новые тенденции и перспективы психологических исследований
1 ч

Клуб профессионального и личностного развития. Новые тенденции и перспективы психологических исследований

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей
5 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей

Популяризация чтения
2 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
2 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
4 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
4 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
4 д

Лекция №36 "Психология влияния"