336972

Целевая аудитория. откуда приходит и почему остается

Предпринимательство Реклама и маркетинг

5 октября 2022, с 10:00 до 18:00 по Иркутскому времени

Регистрация завершена 6 октября в 2:00

Регистрация завершена 6 октября в 2:00
Целевая аудитория. откуда приходит и почему остается
Уже идут:
и еще4

О мероприятии

Тема: Целевая аудитория - откуда приходит и почему остается.

❕ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ, КОТОРЫЙ ПРИМЕНИМ В ЛЮБОЙ НИШЕ,

РАСКРОЮ ТУ СТОРОНУ ОНЛАЙН-БИЗНЕСА, О КОТОРОЙ НЕ ЛЮБЯТ ГОВОРИТЬ

Рассмотрим:

▪️Механику взаимодействия ЦА с продуктом и экспертом

▪️Сравним живые очевидные и неочевидные примеры работы с ЦА

Для кого мероприятие?

✔️Для экспертов, которые ищут свою ЦА

✔️Для молчаливых блогов, где нет диалога

✔️Для бизнесов, которые готовы к росту

—————————

В результате:

👍🏻 Поймете как приходит ЦА без хайпа и трендов

👍🏻 Научитесь разговаривать с ЦА на её языке

👍🏻 Откроете для себя новый канал продаж

🎤СПИКЕР

Сергей Долгопятенко - интернет-маркетолог, таргетолог, в профессии более 3 лет. Работаю с площадками ВК, Яндекс, ФБ, Инстаграм, Авито, 2 ГИС, Юла, UDS.

🚀 Увеличил клиенту выручку в 4 раза за 2 месяца и удерживаю этот показатель более 1 года.

Контакты

Организаторы

Вас интересует предпринимательство?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.
3 ч

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.

Труба экспертов
3 ч

Труба экспертов

Практикум по разработке лендингов
3 ч

Практикум по разработке лендингов

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на
3 ч

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы
3 ч

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы

Финансы и unit-экономика
3 ч

Финансы и unit-экономика

Продвижение технологического продукта
3 ч

Продвижение технологического продукта