338662

«Основные техники и методы генерации новых идей» в рамках Акселератора #ЭТОМОЁДЕЛО

EduNet NeuroNet TechNet ИТ и программирование Наука и исследования Нейротехнологии, AR/VR Предпринимательство

31 октября 2022, с 14:15 до 16:00 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Головин Тимофей Юрьевич
Сафронова Оксана ЛеонидовнаПронькин Виктор Николаевич
и еще388

О мероприятии

Мастер-класс в рамках основной образовательной программы Акселератора молодежных проектов #ЭТОМОЁДЕЛО поможет участникам освоить основные техники и методы генерации идей стартапов, а также развить практические навыки работы с инструментами креативного и латерального мышления.

Преподаватель: Тимофей Головин, руководитель московского филиала Dnevnik.ru (крупнейшая школьная система и система электронных журналов/дневников в РФ), руководитель международного платёжного стартапа EasyPay-TravelDestination. Работал советником Председателя Правления банка по ИТ, участвовал в подготовке концепций инновационного развития нескольких банков.

Мероприятие пройдёт в смешанном формате: вы можете либо прийти очно в Университетскую Точку кипения, либо подключиться к прямому эфиру по ссылке:

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Тула, пр-кт Ленина, д. 125

Зал

Зал Толстой

Организаторы

Тетерин Иван Игорьевич

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

21 д

Экспертная сессия с привлечением экспертов и успешных предпринимателей. Акселератор #SBS_Creative ЮФУ #АП #ПУТП

22 ч

Альтернативная и дополнительная коммуникация, мышление и речь. АДК и восстановление речи у пациентов перенесших инсульт

21 д

Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап #АП

21 д

Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап #АП

21 д

Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап #АП

19 д

Основы финансов для стартапа и Unit-economy

7 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ "Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)" #АПкосмосдляжизни