Разработка и защита бренда и позиционирование в ресторанной сфере
Екатеринбург, Точка кипения - Екатеринбург
13 ноября 2019, с 11:00 до 13:00
Уже идут:
О мероприятии
В быстро меняющемся мире бизнеса не так просто выбрать правильную бренд-стратегию и позиционирование ресторана. Даже одна ошибка может стоить места на рынке. Рестораны, которые вчера были на вершине - забыты. Им на смену пришли новые. Как выбрать стратегию, которая необходима именно вашему бизнесу? Как стать рестораном номер один? Как общаться с клиентом на одном языке? Как защитить ваш бренд, меню и авторский продукт?
Узнаете на мастер-классе:
ЭКСПЕРТЫ:
Жолобов Владимир, директор Z&G. Branding, руководитель Eurasian Marketing Week, эксперт рейтинга брендов Forbes, состоит в Гильдии Маркетологов, АБКР и АКАР. Входил в рабочую группу по разработке бренд-стратегии города Екатеринбурга и продвижение ЧМ по футболу 2018.
Мария Кукушкина, директор по маркетингу Z&G. Branding, эксперт в маркетинговых исследованиях и разработке позиционирования бренда, спикер Eurasian Business Week, Eurasian Marketing Week
Гаврилова Мария, руководитель Z&G.Patent, патентный поверенный РФ
ТЕМА 1 "Разработка бренда и позиционирования в ресторанной сфере" (1-1,5 часа)
1. Как сделать так, чтобы ваш ресторан стал номер один в списке выбора у клиента?
2. Как мотивировать гостей платить больше, при этом он оставался к вам лоялен и рекомендовал ваш ресторан своим друзьям?
3. Что такое платформа бренда и позиционирование? И почему они являются залогом долгой дружбы бренда и клиента, как разрабатываются и что можно сделать уже сейчас.
4. Как сформировать правильный образ ресторана, какие ценности и эмоциональные преимущества должны быть, чтобы привлечь гостей.
5. Успешные кейсы из практики
ТЕМА 2: "Защита интеллектуальных прав в ресторанном бизнесе" (30-40 мин.)
1. Авторское право на вкус - есть или нет?
2. Украшение торта и любого иного блюда может охраняться как авторским правом, так и нарушать его.
3. Патентование состава продукта, технологии производства.
4. Защита рецептуры через режим коммерческой тайны и ноу-хау.
5. Авторские права на дизайн меню.
6. Защита этикетки и упаковки товара.