Коммуникационный менеджмент в цифровой среде. 10 способов как привлечь и удержать свою аудиторию.
Москва, Точка кипения Московский Политех Москва
13 октября 2022, с 17:00 до 18:30 по Московскому времени
![Image](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/3212820/9aae6041-75be-44bb-a4c4-1a1487fad47c.jpg)
Уже идут:
![Тихонова Алина Анатольевна Тихонова Алина Анатольевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1577691/632c994e54040905773201_180.jpg)
О мероприятии
На мероприятии мы разберем как анализировать рынок и потребителей, посмотрим на тренды потребительского рынка в перспективе 5-10 лет через подход 4Future.
Освоим фреймворк от лидера рекламного рынка Европы по разработке миссии и ценности вашего продукта. Проанализируем яркие примеры креативных рекламных кампаний и обратимся к лучшим практикам на рынке. По итогам нашей встречи у вас появится план действий для достижения целей по продвижению своего бренда или компании.
ЕКАТЕРИНА ПАВЛОВА
Эксперт Института Права и Национальной безопасности РАНХиГС, Научно-исследовательской лаборатории «Лингвобезопасность и психология информационного воздействия».
• Работает в сфере продюсирования и связей с общественностью более 20 лет.
• Автор более 100 креативных концепций, курировала проекты по разработке и внедрению коммуникационных стратегий в таких компаниях, как «Газпром», НП «Глонасс», «Сумма Телеком» и др.
• Специализируется на политическом консалтинге и антикризисных коммуникациях. Участвовала в федеральных и региональных избирательных кампаниях по выборам в Государственную Думу РФ, Московскую городскую думу и местные органы власти.
• В течение 10 лет руководила коммуникационным агентством «Политбюро» и продюсерским центром «FLB Production».
Контакты
Адрес
Зал
Пространство А-100
Организаторы
Осьминова Марианна Борисовна