Коммуникационный менеджмент в цифровой среде. 10 способов как привлечь и удержать свою аудиторию.
13 октября 2022, с 17:00 до 18:30 по Московскому времени
Уже идут:
О мероприятии
На мероприятии мы разберем как анализировать рынок и потребителей, посмотрим на тренды потребительского рынка в перспективе 5-10 лет через подход 4Future.
Освоим фреймворк от лидера рекламного рынка Европы по разработке миссии и ценности вашего продукта. Проанализируем яркие примеры креативных рекламных кампаний и обратимся к лучшим практикам на рынке. По итогам нашей встречи у вас появится план действий для достижения целей по продвижению своего бренда или компании.
ЕКАТЕРИНА ПАВЛОВА
Эксперт Института Права и Национальной безопасности РАНХиГС, Научно-исследовательской лаборатории «Лингвобезопасность и психология информационного воздействия».
• Работает в сфере продюсирования и связей с общественностью более 20 лет.
• Автор более 100 креативных концепций, курировала проекты по разработке и внедрению коммуникационных стратегий в таких компаниях, как «Газпром», НП «Глонасс», «Сумма Телеком» и др.
• Специализируется на политическом консалтинге и антикризисных коммуникациях. Участвовала в федеральных и региональных избирательных кампаниях по выборам в Государственную Думу РФ, Московскую городскую думу и местные органы власти.
• В течение 10 лет руководила коммуникационным агентством «Политбюро» и продюсерским центром «FLB Production».
Контакты
Адрес
Зал
Пространство А-100
Организаторы
Осьминова Марианна Борисовна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта