341064

Проекты Zabava. Проектное погружение студентов (часть 2) #Забава

EduNet SportNet Большие данные Дизайн Дополнительное образование ИТ и программирование Личное профессиональное развитие Машинное обучение и анализ данных Нейротехнологии, AR/VR Предпринимательство Профессиональное образование Развитие продуктов Распределенные реестры Управление проектами

Онлайн при поддержке Точка кипения - СевГУ

5 ноября 2022, с 12:00 до 23:59 по Московскому времени

Регистрация завершена 6 ноября в 2:59

Проекты Zabava. Проектное погружение студентов (часть 2) #Забава
Уже участвуют:
Жуйкова София Сергеевна
Маковская Виктория Андреевна
Моисеенко Юлия Алексеевна
и еще310

О мероприятии

На лекции участники узнают:

1. Зачем исследовать рынок?

2. Как исследовать рынок: основные способы и приемы?

3. Где брать данные?

4. Основные ошибки при исследовании рынка и как их избежать?

5. Вопросы и ответы

Спикер: Татьяна Ковалёва - ВЭД, ESG эксперт, руководитель проектов, бизнес-трекер, CSO, предприниматель. Эксперт МСП, НТИ

Сертификация ICF. За 25 лет вела 200+ проектов, обучила 1000+ человек, развила 40+ отделов.

Имеет опыт работы как с российскими, так и зарубежными компаниями, в т.ч.за рубежом.

Контакты

Организаторы

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

«Demo-day»
1 ч

«Demo-day»

Встречи с инвесторами и заказчиками для продвижения и экспертизы команд акселератора. #АП
2 ч

Встречи с инвесторами и заказчиками для продвижения и экспертизы команд акселератора. #АП

Воркшоп: Риски стартап-проекта
5 мин

Воркшоп: Риски стартап-проекта

Демо-день стартапов Акселератора Хоумнет
1 ч

Демо-день стартапов Акселератора Хоумнет

Итоговый демо-день
3 ч

Итоговый демо-день

Лекция №36 "Психология влияния"
14 д

Лекция №36 "Психология влияния"

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program
4 д

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program